Грузовики SHACMAN
СПЕЦАВТОТЕХНИКА
Грузовики SHACMAN

ГлавнаяКолонка директора → ПроСТО. Стремянки на - свалку!


ПроСТО. Стремянки на - свалку!

У КАМАЗА на повороте оторвало кузов.Мусоровоз занесло на поаороте. подвели стремянки.

Если Вы думаете, что ее ударили, то Вы ошибаетесь: на повороте тяжелый задний портал занесло и он оборвал стремянки. Без жертв.

Нормальные автопроизводители давно уже отказались от использования стремянок в пользу монтажных пластин и высокопрочных монтажных болтов. Стандартными здесь являются болты: d = 14 мм, шаг = 1.5, класс прочности = 10.9. Номинальную нагрузку на такой болт принимают равной 1.5 т при том, что по основным параметрам (на поперечный срез, текучесть, срыв резьбы…, более подробно: ГОСТ_Р_52627-2006) он вполне способен выдержать много более серьезные нагрузки.

И еще. Прогрессивные автопроизводители уже ушли от практики плоской монтажной поверхности шасси и оснащают их мощными вертикальными пластинами на уровне задней подвески (на фотографии шасси SHACMAN SX1256). Такие пластины (кодовое название "щечки") связаны с рамой заклепками и надежно фиксируют (через подрамник) навесное оборудование не только в продольном направлении, но и в поперечном.


Монтажные пластины на шасси вид сбоку
РАма грузового автомобиля под монтаж навесного оборудования с помощью пластин

См. также

Яндекс.Метрика
© 2012 - 2018 Спецавтотехника