Грузовики SHACMAN
СПЕЦАВТОТЕХНИКА
Грузовики SHACMAN

ГлавнаяКолонка директора → ПроСТО. Нужно чаще измерять давление


ПроСТО. Нужно чаще измерять давление.


Манометр

Развивающиеся сейчас системы электронной диагностики двигателей необычайно эффективны.

Но работа двигателя представляет собой всего лишь движение потоков топлива и масла. Измеряя их давление в контрольных точках, можно получать точную и конкретную информацию по работе отдельных участков мотора. Понадобится манометр 10 Бар, через БРС-ку его нужно подключить к пластиковой трубочке, D = 12 мм. На другом конце трубки также можно использовать БРС-ки с резьбами для разных обстоятельств.

Для топливопровода низкого давления интересной точкой подключения является выход из фильтра тонкой очистки топлива. Фильтр располагается на границе контуров низкого и высокого давления, в кронштейне крепления фильтра всегда найдется выходное отверстие с заглушкой (стандарт = М16х1.5), распаковав которое можно подключиться параллельно потоку топлива, не нарушая работу двигателя.

Контрольные значения: < 7.5 Бар, холостой ход 4.5-5.5 Бар, запуск двигателя 2.5-4 Бара.

Другая песня - измерение давления моторного масла. Здесь понадобится штуцер М14х1.5. Засовывать его можно в зависимости от обстоятельств - в самые разные места. Предпочитаю шланг подачи масла на турбину - штуцер здесь должен быть проходным, чтобы не останавливать подачу масла.

См. также

Яндекс.Метрика
© 2012 - 2020 Спецавтотехника