Главная → Колонка директора
→ ПроСТО. Нужно чаще измерять давление
ПроСТО. Нужно чаще измерять давление.

Развивающиеся сейчас системы электронной диагностики двигателей необычайно эффективны.
Но работа двигателя представляет собой всего лишь движение потоков топлива и масла. Измеряя их давление в контрольных точках, можно получать точную и конкретную информацию по работе отдельных участков мотора. Понадобится манометр 10 Бар, через БРС-ку его нужно подключить к пластиковой трубочке, D = 12 мм. На другом конце трубки также можно использовать БРС-ки с резьбами для разных обстоятельств.
Для топливопровода низкого давления интересной точкой подключения является выход из фильтра тонкой очистки топлива. Фильтр располагается на границе контуров низкого и высокого давления, в кронштейне крепления фильтра всегда найдется выходное отверстие с заглушкой (стандарт = М16х1.5), распаковав которое можно подключиться параллельно потоку топлива, не нарушая работу двигателя.
Контрольные значения: < 7.5 Бар, холостой ход 4.5-5.5 Бар, запуск двигателя 2.5-4 Бара.
Другая песня - измерение давления моторного масла. Здесь понадобится штуцер М14х1.5. Засовывать его можно в зависимости от обстоятельств - в самые разные места. Предпочитаю шланг подачи масла на турбину - штуцер здесь должен быть проходным, чтобы не останавливать подачу масла.
См. также |