Грузовики SHACMAN
СПЕЦАВТОТЕХНИКА
Грузовики SHACMAN

ГлавнаяКолонка директора → ПроСТО. Прокладки фланцев топливных магистралей


ПроСТО. Прокладки фланцев топливных магистралей

 

Единственным и незаменимым материалом для изготовления межфланцевых прокладок (масло- и бензостойких) всегда был паронит: листочки разной толщины которого (настоящий - с добавлением асбеста и, иногда - металлической крошки) можно найти на любом авторынке. Грубые паронитовые прокладки сейчас применяют в сочетании с фланцевыми герметиками.

Существует безасбестовый аналог паронита - графлекс. Но появились и новые материалы, например - elapac-fd - этакая упругая зеленая масса, не требует герметиков, допускает многократное применение.


Фланцевый герметик

Готовые елапак-изделия - достаточно дорогие. Но можно покупать не только готовые прокладки, но и мерные (1500х1000) листы. В зависимости от толщины (2 / 3 мм) такой лист будет стоить 12 000 – 15 000 руб. При круговом раскрое можно использовать обычный канцелярский циркуль. Дырочки под болтики пробиваются выколотками. Мне всегда было интересно: почему выколотки затачиваются снаружи? Лично я предпочел бы - внутреннюю заточку, обновлять ее можно было бы конусной шарошкой.


Устройство для нарезки прокладок под фланцы

См. также

Яндекс.Метрика
© 2012 - 2019 Спецавтотехника