Грузовики SHACMAN
СПЕЦАВТОТЕХНИКА
Грузовики SHACMAN

ГлавнаяКолонка директора → ПроСТО. Вполне приличный проект СТО


ПроСТО.  Вполне приличный проект СТО

 

Гуру современного автомобильного ритейла сконцентрировались на организации е-продаж автомобилей (on-line ритейл). Если оставить за кадром бла-бла-бла, то собственно новых идей обсуждается немного. Что - вполне понятно, поскольку продавать автомобили - занятие достаточно традиционное. Требования и стандарты здесь неспешно складывались десятилетиями - все переиграть в ходе мозгового штурма не получится.

Но вполне конкретные направления трансформаций просматриваются. Одно из них состоит в том, что величественные дилерские центры с избыточными шоу-румами (show-room), селекционными девушками (загорелыми) в коротких юбочках (обязательно - темного цвета), по всей видимости, уйдут в прошлое - как некоторое излишество. На смену им должны прийти выражено функциональные точки технической поддержки автомобилей с развитой IT-структурой, площадкой выдачи, складом запчастей и сервисными подразделениями.

Отмечается, что исходным образом TESLA планировала полностью отказаться от дилерских точек off-line и что развитие ситуации показывает, что у них это не получилось. Некоторый параллельный опыт по вопросу демонстрирует отечественный Завод грузовиков VOLVO-Калуга.

Так что Технические центры, СТО и т. п. никто не отменяет. Предлагаю посмотреть профессионально подготовленный проект такого объекта.

Архитектурно-строительные решения СТО г. Благовещенск

Тепловой расчет (первые 3 стр.) сознательно опускаю: сам по себе он неинтересен и выполнен неаккуратно. Дополнительно отмечу, что в конструкции имеет смысл отказаться от утеплителя в полу и подстилающего слоя железобетона - весь фундамент по наружной стороне уже утеплен. Аналогично нет необходимости в утеплении полов смотровых ям. А вот толщину утеплителя кровли будет правильно довести до 200 (= 100 + 50 + 50) мм с жесткой листовой минватой 50 мм в качестве верхнего слоя.

Нужно убрать из рассмотрения верхний свет, поскольку его эксплуатация обязательно будет сопряжена с проблемами. Отмечу только, что не менее 2-х раз в год его нужно будет изнутри промывать… Потери светового потока можно компенсировать увеличением высоты окон над воротами.

Есть замечания по внутренней планировке цеха - но такие обстоятельства уже относятся к области личных вкусов. Здесь - опускаю.

Рекомендую посмотреть.

См. также

Яндекс.Метрика
© 2012 - 2020 Спецавтотехника