Грузовики SHACMAN
СПЕЦАВТОТЕХНИКА
Грузовики SHACMAN

ГлавнаяКолонка директора → ПроСТО. Смазываем самосвал SHACMAN


ПроСТО. Смазываем самосвал SHACMAN

 

Рекомендуемый интервал замены масла в двигателе – 15 000 км, где-то в середине межсервисного пробега автомобиль требуется смазать. Обычно Исполнителем здесь оказывается водитель, эксплуатирующий автомобиль. И именно здесь случаются проблемы, потому что автомобиль перед смазкой требуется вымыть (хотя бы снизу) и выставить на какую-нибудь эстакаду, по возможности, в тепле. Объем работы потребует 1 кг пластической смазки, т.е. ему дважды нужно будет заполнить смазкой свой рычажный агрегат – солидолонагнетатель. Также потребуется основательно поработать, потому что выдавить остатки старой смазки из шкворней или пальцев рессор - задачка для настоящих парней.

Имеет смысл закупить и выдать Исполнителю 2 тубы смазки по 450 г. Таким образом, Вы спасете его от ковыряния пальцем в масляной жиже. Кроме того случится какое-то нормирование по объему работ. А еще лучше - отправить его с автомобилем в сервис, потому что технологическая дисциплина наших водителей крайне низкая, все они известные шалопаи. Так что рассчитывать на бережное отношение с их стороны к "хозяйскому" (т.е. чужому) автомобилю не приходится. И дело здесь не столько в социальных отношениях, сколько в некотором специфическом культурном коде, зашитом в башке. Например, я знаю одного водителя, которому достался по работе автомобиль Peugeot-306 в комплектации без кондиционера, указанное обстоятельство (отсутствие кондиционера) он рассматривает как личное оскорбление и вот уже несколько лет откровенно добивает несчастный автомобильчик, но тот оказался удивительно живучим...

Если же Вы все-таки решили, что лучше Вас никто с этой работой не справится, рекомендую завести пневматический шприц-солидолонагнетатель (например, Мастак 662-00500), рабочее давление 6 атм. можно отобрать из ресивера автомобиля. При работе в стационарных условиях в составе оборудования должен присутствовать воздушный компрессор.


шприц-солидолонагнетатель  Мастак 662-00500

Избегайте дешевых смазок типа Литол-24. В условиях полного отсутствия контроля за качеством выпускаемых ГСМ в их составе появился целый сегмент пластических смазок, которые летом вымываются из узлов или вытекают при вполне штатном разогреве, а зимой откровенно замерзают до состояния льда.

Смазка в тубах существенно дороже, чем в ведрах.

См. также

Яндекс.Метрика
© 2012 - 2018 Спецавтотехника