Грузовики SHACMAN
СПЕЦАВТОТЕХНИКА
Грузовики SHACMAN

ГлавнаяКолонка директора → ПроСТО. Почему нельзя работать под тросовой талью.


ПроСТО. Почему нельзя работать под тросовой талью.


Болгарская таль для кран-балки.

По понятным причинам - все кран-балки оснащаются болгарскими талями. Имеют деликатный механизм укладки троса - состоит из 3-х частей, достаточно тщедушно скрепленных между собой. В ходе эксплуатации изнашивается и разваливается. Легко рвется, если несущий трос отклоняется от вертикального положения - такое случается, если балкой нужно что-то подтянуть сбоку.

Можно установить запрет на такие «боковые операции» - все равно кто-то когда-то что-то потянет. Так что имеет смысл сразу демонтировать мудреный канатоукладчик, заменив его традиционным концевиком с грузиком.


Механизм укладки троса кран-балки

См. также

Яндекс.Метрика
© 2012 - 2020 Спецавтотехника