Грузовики SHACMAN
СПЕЦАВТОТЕХНИКА
Грузовики SHACMAN

ГлавнаяКолонка директора → ПроСТО. Бортовые системы взвешивания


ПроСТО. Бортовые системы взвешивания

 

Вы уже отработали письмо РосДорНИИ с вопросником по датчикам осевой нагрузки?

Письмо РОСДОРНИИ о предоставлении информации о практике применения систем бортового взвешивания

Неплохо отлажены в применении к автомобилям с пневматической подвеской - измеряется уровень давления в несущих пневмоподушках, полученные значения переводятся в весовую нагрузку на ось.

Ситуация с рессорными автомобилями складывается драматичнее. Наблюдаем несколько попыток по вопросу, все - неудачные.

Некоторую механическую конструкцию - датчик перемещения GNOM DP-01 - продвигает Технотон. Измеряет нагрузку на ось / балансирную тележку поворотным рычажком. Безнадежная конструкция.

Более интересным представляется подход с тензодатчиками. Теоретически понятно, что если поместить такой между кронштейном на раме и кронштейном на подрамнике кузова, то вполне получится измерить нечто, имеющее самое непосредственное отношение к делу. Но модели датчиков, которые присутствуют в обращении, оказываются слишком чувствительными и подобной установки не допускают.


Тензодатчики для измерения массы грузового автомобиля

Имеют место - VESA Truckload System, см vesasystem.ru - попытки монтажа датчиков непосредственно на мостах. Предполагается поймать и откалибровать сжатия / растяжения несущих балок неприводных мостов или оболочек ведущих мостов, см фотографии ниже. Эксперимент по установке системы на самоcвал FAW 3250 тотально провалился. По всей видимости, в хозяйственном обороте должны появиться новые типы датчиков - что-то типа пластины с контактами, которую можно будет вставить между рамой самосвала и подрамником кузова. Тогда вопрос получит вполне технологичное решение.

Важно! Не забывайте, пожалуйста, что калибровки тензодатчиков существенно зависят от их рабочей темпеоатуры.


VESA Truckload System
Монтаж системы взвешивания VESA

См. также

Яндекс.Метрика
© 2012 - 2020 Спецавтотехника