Грузовики SHACMAN
СПЕЦАВТОТЕХНИКА
Грузовики SHACMAN

ГлавнаяКолонка директора → ПроСТО. Заломыши.


ПроСТО. Заломыши.

 

Случаются в результате приложения избыточной силы и недостаточного применения автохимии. Если заломыш выступает над поверхностью крепления, можно попробовать приварить к нему гайку. Если же он - внутренний, то придется сверлить.

Важно! Высокая прочность болта / шпильки достигается сочетанием его упрочненной поверхности и относительно вязкой сердцевины. Так что сверловку имеет смысл начинать небольшим диаметром, постепенно увеличивая диаметр сверл.

По этой же причине избегайте сверл с проточенным хвостовиком: так делают, чтобы, например, засунуть в небольшой сверлильный патрон сверло большего диаметра. Сверление нужно вести точно по оси сломанного болта. Сверло должно быть заточенным. Работая тупым сверлом можно отшлифовать и упрочнить поверхность сверления, что будет препятствовать последующей работе. Сверление следует проводить мощной низкооборотистой дрелью.

Важно! Основная часть сверл по металлу, предлагаемых на рынке, маркированы Р6М5. Для работы с заломышами нужно иметь запас более прочных сверл Р18.

Научитесь работать левосторонними сверлами.


Заломыш

См. также

Яндекс.Метрика
© 2012 - 2020 Спецавтотехника