Главная → Колонка директора
→ е-продажи грузовиков
е-продажи грузовиков
Речь пойдет не про интернет (электронные коммуникации), а про технологию прямых продаж грузовиков от Заводов-Изготовителей. Современные средства коммуникации вполне позволяют Покупателю детально проработать и разместить заказ на изготовление грузовика в некотором индивидуальном исполнении и через некоторое время получить его по прямому контракту с Заводом. Без участия Дилеров. Именно так продавал свои грузовики а/м завод VOLVO в г. Калуга вплоть до своего закрытия. И у них неплохо получалось. Образец Контракта см. ниже. Логистика по китайским грузовикам выправляется, так что можно не сомневаться, что китайские автопроизводители сейчас будут продвигать аналогичную модель.
В случае VOLVO заказу сразу присваивался VIN-номер, его CKD-комплект формировался на головном предприятии в Швеции, доставлялся в Калугу и проходил по Заводскому конвейеру. Самое деликатное здесь - учет индивидуальных особенностей комплектации, см. Спецификацию к Договору ниже.
При этом у локальных Дилеров откусывалась не только Дилерская премия, но и ДоПы - существенная статья дохода при продаже нового автомобиля. Совсем без Дилера в такой ситуации обойтись сложно: нужно выполнить сдачу/приемку автомобиля, его предпродажную подготовку (в случае перегона из Китая имеет объем полновесного Технического Обслуживания), осуществлять техническое сопровождение, обучение-инструктаж водителей, поддерживать гарантию, эвакуацию и др. - см. Приложения к Договору ниже. Заверяю Вас, что даже эти работы имеют лучшую доходность, чем замена тормозных накладок у б/у КАМАЗов.
В любом случае - так складывается логика развития ситуации, и у нас есть возможность подстроиться.
Изучаем материалы ниже.
См. также |