Грузовики SHACMAN
СПЕЦАВТОТЕХНИКА
Грузовики SHACMAN

ГлавнаяКолонка директора → ПроСТО. Боковая защита


ПроСТО. Боковая защита


Боковая защита

Боковая защита обязательно должна присутствовать  на грузовых автомобилях классов N2 и N3 в момент регистрации в органах ГИБДД. Обстоятельство регулируется Правилами ЕЭК ООН №73 (см. http://standart.org/rules-UNECE), изложение которых оставляет определенный простор для фантазии. Например, всем понятно, что кусочек защиты, установленный между 1-ой и 2-ой осями автомобиля на фотографии ниже - лишний (если расстояние между осями не превышает 2100 мм).


Бессмысленная боковая защита

Если бы этот кусочек имел два кронштейна-держателя, то его можно было бы использовать в качестве ступеньки, и ситуация наполнилась бы смыслом.

В исполнении выше конструкция остается чисто декоративной и даже идиотской.

Отметим, что функции бокового защитного устройства вполне могут выполнять  элементы конструкции автомобиля (запасное колесо, аккумуляторный ящик, топливные баки, ресиверы тормозной системы и др., см. п.3.714 Приложения 4 ТР ТС 018/2011), имеющие определенную жесткость и размеры. аналогичные боковому защитному устройству. На фотографиях ниже пространство между осями достаточно плотно заполнено, так что  необходимость в полномасштабном боковом защитном устройстве отпадает


Боковая защита не нужнаБоковая защита может быть замененаБоковая защита может быть заменена 2

Причина появления фрагмента боковой защиты выше - понятна: расстояние между топливным баком и колесом слишком велико. Но я бы заполнил пространство баком-умывальником или инструментальным ящиком.

См. также

Яндекс.Метрика
© 2012 - 2018 Спецавтотехника