Грузовики SHACMAN
СПЕЦАВТОТЕХНИКА
Грузовики SHACMAN

ГлавнаяКолонка директора → Автомобильная статистика


Автомобильная статистика

 

Статистика продаж грузовых автомобилей вдруг оказалась недоступной. Рассказывают, что много лет ее поставлял некоторый Департамент ГАИ России. Но в мае 2021 там прошли разборки, и информационный канал был перекрыт. Так что данных за 1-2 кв 2021 никто не получил, а данные за 1 кв - по вполне понятным причинам репрезентативными (т.е. заслуживающими рассмотрения) не являются.

Такая жизнь в темноте не является правильной.

Ниже - данные ГТК РФ по импорту китайских грузовых автомобилей и спецтехники в Январе - Июле 2021. Любезно предоставлена И.К. Шацманом - этот фокусник про китайские грузовики знает все. Формат данных несколько отличается от того, к которому нас приучили в Авторевю, в Автостате и др. В Таблице учитываются только настоящие грузовики HD (= тяжелые) без MCV (= среднетоннажники). Практиковавшаяся до сих пор придумка с включением всевозможных грузовиков в общий дивизион "полной массой 2.5т и больше» позволяла производителям ТОП-7 надувать статистику (и личную значимость) за счет хозяйственных фургончиков.

Другая особенность - в составе данных ниже не учитываются грузовики, собранные из машинокомплектов. Здесь жертвой оказался JAC - с учетом сборочного производства в КЗ за Янв-Июль 2021 получил 45 самосвалов 6х4. И еще 58 - в Авг-Сент 2021. Поставки JAC в сегменте LCV на Сент 2021 превысили 500 автомобилей. На 2022 год планируются поставки весьма приличного среднетоннажника JAC N944S. Компания на нашем рынке развивается вполне динамично.


Автомобильная статистика 2021

 

См. также

Яндекс.Метрика
© 2012 - 2021 Спецавтотехника