Грузовики SHACMAN
СПЕЦАВТОТЕХНИКА
Грузовики SHACMAN

ГлавнаяКолонка директора → Перспективы китайских самосвалов на рынке РФ


Перспективы китайских самосвалов на рынке РФ


Мусоровоз SHACMAN

В самом массовом сегменте дешевых самосвалов 6х4 перспективы продаж крайне слабы, потому что сегмент полностью занят самосвалами КАМАЗ-6520. Их конструкция и качество исполнения несколько уступают самосвалам SHACMAN SX3258 и FAW 3250, но они имеют более интересную цену (4 850 000 рублей), являются субъектами эффективной программы господдержки, лучше обеспечены сервисом и запасными частями.

Массовых продаж дешевых китайских самосвалов больше не будет. Именно поэтому уже закрываются магазины / торговые точки по продаже запчастей для китайских грузовиков. В Селятино стоит очередь б/у самосвалов всех китайских марок на переделку в мусоровозы и другие действительно востребованные автомобили.

Возможности продвижения сохраняются в сегменте более качественных самосвалов: ТОП-7 адекватного предложения здесь не имеет, КАМАЗ-6820 оказался безумно дорогим (6 300 000руб). А его мотор MB (!) OM 457 LA турецкого производства показал невысокую надежность, но очень высокую стоимость обслуживания. Заявленные в качестве альтернативных моторов ISG 12 E5 и КАМАЗ 910.10 (Liebherr) на рынке отсутствуют. Дедушка КАМАЗ-750.10 никому уже не нужен.

Чтобы достойно здесь выступить, китайским товарищам нужно поднять мощность своих моторов. Самосвалам SX3256 следовало бы вместо традиционных моторов WP 10.336 использовать WP 12.375 (но они уступают по надежности моторам WP 10) или CUMMINS ISMe 11 (эти существенно дороже моторов WP10).

А у самосвалов FAW 3250 замена моторов CA6DL на CA6DM2 может пройти без каких бы то ни было проблем.


Коммунальная техника на базе SHACMAN

См. также

Яндекс.Метрика
© 2012 - 2019 Спецавтотехника