Агрегат / узел в сборе |
Наименование / марка технической жидкости |
Объем, (л) |
Примечание |
Двигатель |
WP 10 E30 / E40 |
Моторное масло 15W/40 класса CH-4.
Для нормальных условий эксплуатации при t > -15 °С и всех моторов рекомендуется в первую очередь использовать всесезонное масло CH-4 15W40, интервал замены 15 000 км.
Масла CI-4 10W40 (моторы Евро 5) рассчитаны на работу в условиях более тонкой масляной пленки и требуют более качественных фильтров. Возможны дополнительные ограничения, см. документацию.
|
24 |
|
WP 10 E53 |
27 |
|
WP 12 E30 |
41-44 |
Поддон 612630010126 |
WP 12 E40 |
34 |
Поддон 612600150367 |
WP 12 / WP 13 E50 |
28 |
Только CI-4 или выше |
Cummins ISMe 11 |
41 |
|
КПП |
9RT11509 |
Трансмиссионное масло с устойчивостью к высоким нагрузкам 80W/90 класса GL-5 |
12,5 |
При доукомплектации коробкой отбора мощности необходимо дополнительно долить масла:
-
передний КОМ: ~1л.,
-
задний КОМ: 1 – 1,5 л,
-
нижний КОМ: 3 – 3,5 л
|
9JS 135 |
14 |
9JS 150 |
13,5 |
9JS 180 |
12,5 |
9JS 220 |
12JS 160 / 12JSD 160 / 12JSD 180 |
18 |
12JS 200 |
18 |
12JSDX220 / 12JSDX240 |
18 |
Автоматическая КПП Alison MD3560 |
Масло для автоматической трансмиссии класса ATF |
25 |
Раздаточная коробка |
VG 1200 |
Трансмиссионное масло 80W/90 класса GL-5 |
4,5 |
|
ZQC 800 |
4,5 |
ZQC 2000 |
4,5 |
Приводные мосты Stayer |
1-ый передний мост
(гл./борт. редуктор) |
Трансмиссионное масло 80W/90 класса GL-5 |
6 / 2x2 |
Бортовой редуктор –
с каждой стороны моста |
2-ой передний мост
(гл./борт. редуктор) |
8,3 / 2x2 |
1-ый задний мост 13 т
(гл./борт. редуктор) |
8,3 / 2x2 |
2-ой задний мост 13 т
(гл./борт. редуктор) |
6 / 2x2 |
Приводные мосты MAN |
1-ый задний мост 16 т
(гл./борт. редуктор) |
Трансмиссионное масло 80W/90 класса GL-5 |
18,3 / 1,1x2 |
Бортовой редуктор –
с каждой стороны моста |
2-ой задний мост 16 т
(гл./борт. редуктор) |
14 / 1,1x2 |
Опора балансира |
Трансмиссионное масло |
1,6x2 |
С каждой стороны |
Масляный ресивер рулевого управления |
Масло для гидроусилителя рулевого управления класса ATF |
3,5 |
|
Механизм опрокидывания кабины |
Гидравлическое масло вязкости V32 |
0,34 |
|
ПГУ |
Синтетическая тормозная жидкость |
0,8 |
|
Точки заполнения пластической смазкой (общий объем) |
Shell Gadus
или аналогичная по качеству пластическая смазка |
1 кг |
Или 2 тубы по 450г |