Главная → Колонка директора
→ КАМАЗ 2023
КАМАЗ 2023
Меня тоже не пригласили на Ежегодное собрание КАМАЗ-дилеров, Март 2023. На данный момент - не слишком серьезная потеря. Но слайды выступлений просмотреть следует. Первая группа - анализ ситуации / перспективы 2023. Здесь все понятно.






Тема действительно новых автомобилей поколения К5 освещена невнятно. Но их будет немного – 9 434 шт (см. слайд №3 выше).




20%-ый скачок на слайде ниже нахожу разумным: если новые автомобили недоступны - нужно тщательнее ремонтировать те, которые находятся в эксплуатации.

Продажа запчастей со склада - тоже правильно. Витрины - большого смысла здесь не имеют, но должны присутствовать компьютерные терминалы с загруженными каталогами запчастей, чтобы можно было самостоятельно определять каталожные номера. А вот следующий слайд - про восстановление запчастей - нахожу гаденьким. Рынок б/у запчастей существует. Существуют разные теории, согласно которым использовать при ремонте б/у автомобиля новые узлы и агрегаты - экономически нецелесообразно. Освящать эту деятельность Заводским Брендом и рассказами про восстановление с использованием только новых комплектующих - неприлично.


Направление, связанное с поставками ГСМ-КАМАЗ - нахожу тупым. Есть системные производители масел - Лукойл, Газпромнефть и др., выпускающие продукцию вполне приличного качества. КАМАЗ пытается наладить перепродажи, по рецептам от Б7 (терминология слайда №1 выше).

Слайд ниже оставляет много вопросов: у КАМАЗа до сих пор отсутствуют стандарты норм времени по ТО? У меня есть книжка по модели 6520, выпущенная Изд-вом КАМАЗ. Нормы есть, но калькулируют иначе? Поэтому объявлен контроль над заказ-нарядами?

См. также |