Грузовики SHACMAN
СПЕЦАВТОТЕХНИКА
Грузовики SHACMAN

ГлавнаяКолонка директора → Я тоже читаю Инструкцию по эксплуатации автомобилей SHACMAN Евро5


Я тоже читаю Инструкцию  по эксплуатации автомобилей SHACMAN Евро5

 

О том, что Инструкция написана небрежно и местами представляет собой полную ерунду, рассказал И.К.Шацман, см. статью. Там же приведен и текст Инструкции.

Присоединяюсь к наезду уважаемого профессора и в свою очередь хочу обратить внимание специалистов на то, что зазоры для регулировки клапанов (0.4 / 0.6 мм), приведенные на стр. 204 Инструкции, имеют отношение исключительно к моторам WP 12. Регулировка клапанов моторов WP 10 E53 осуществляется по размерам 0.3 / 0.4 мм. Описанный в Инструкции способ регулировки не учитывает наличие дополнительного клапана системы WEVB, которым оснащены все моторы WP уровня Евро3 и выше. Соответствующие зазоры 0.25 и 0.2 мм (WP 10 и WP 12) не указаны, про них забыли.

Удивительный документ, который однозначно свидетельствует о полном пофигизме тех, кто его готовил, с одной стороны и о том, что SHACMAN не имеет стратегических планов в нашей стране - с другой. Помните, были такие самосвалы CAMC?

Есть основания предполагать, что ситуация еще драматичнее. Известно, что автомобильная промышленность Китая в настоящий момент переживает полную реорганизацию. Планируется, что моторостроительная корпорация WeichaiPower, материнская компания по отношению к ShaanxiAutomobileGroup, должна будет слиться с корпорацией Sinotruk (грузовики HOWO) в некоторую единую организационную структуру. И кому в такой ситуации будет нужен весьма скромный по мощности автомобильный конвейер в г. Сиань?

См. также

Яндекс.Метрика
© 2012 - 2019 Спецавтотехника