Грузовики SHACMAN
СПЕЦАВТОТЕХНИКА
Грузовики SHACMAN

ГлавнаяКолонка директора → FAW 2017


FAW 2017

Известно, что все последние годы в России продавались китайские самосвалы выпуска 2013-2014 гг, которые не были своевременно реализованы по причине случившихся в нашей стране экономических неурядиц. Запас инвалидов, наконец, исчерпан, и на рынок начинают поступать новые китайские самосвалы. Первыми в Москву прибыли FAW CA3250. Удивительно красивые автомобили! Цена для конечного покупателя составит 5 000 000 рублей. Скидки не предусмотрены.


FAW CA3250 (вид спереди)
FAW CA3250 (вид сбоку)

Задерживаются самосвалы SHACMAN, расчетный срок прибытия в Москву - 1 мая 2017. Заказы на 3-осные автомобили модели SX3256DR384 сейчас принимаются по ценам 4 700 000 – 4 800 000 рублей.

Заказы по самосвалам DongFeng аналогичного класса обсуждаются на уровне 5 200 000 рублей (с доставкой до Москвы). Можно предполагать, что высокая цена является своеобразной платой за состоявшийся в прошлом году союз DF-VOLVO.

Так что в целом прогноз классика - http://www.шацман.рф/theory.php#predict - оказался верным.

Важно! Уровень цен на новые китайские самосвалы формулы 6х4 можно условно определить в 5 миллионов рублей, при этом лизинг от Производителя с щадящими условиями по удорожанию отсутствует.

Для сравнения расскажу, что самосвал 6x4 MAN TGS, сопоставимой по параметрам 33-ей серии выпуска 2017 года с кузовом Бецема сейчас вполне можно получать по 7,5 миллиона рублей, но при этом будет действовать льготная программа лизинга от производителя. Предложение по новым самосвалам 6х4 от аутсайдеров рынка типа Renault, Iveco, DAF или Ford можно обсуждать на еще более выгодных условиях.

Так, что всем нам вот уже много лет хорошо знакомое соотношение 2 китайца = 1 европеец (речь идет о цене самосвалов) больше не работает.

Китайские самосвалы растеряли свое подавляющее ценовое превосходство. Соответственно, применительно к ним уже в полный рост встают вопросы, традиционно сопровождающие поставки китайских грузовиков: недоделанные автомобили, устаревшие/упрощенные конструкции, недостаток полноценного технического сопровождения и достойных по качеству запасных частей, отсутствие техдокументации и др. Реально могу продолжать, но сверну обсуждение, отметив, что даже сигнальные сообщения бортовых компьютеров китайских грузовиков до сих пор полноценно не переведены на русский язык ("канай домой" и др.)

Не вижу причин к существенному изменению в наступающем 2017 году основных соотношений таблицы ниже, любезно предоставленной Ф.Лапшиным из Авторевю.


FAW CA3250 габаритный чертеж
FAW CA3310 габаритный чертеж
FAW 6x4 габаритный чертеж
FAW 8x4 габаритный чертеж

См. также

Яндекс.Метрика
© 2012 - 2017 Спецавтотехника