Грузовики SHACMAN
СПЕЦАВТОТЕХНИКА
Грузовики SHACMAN

ГлавнаяКолонка директора → Как я люблю грузовики VOLVO!


Как я люблю грузовики VOLVO!

В Спецавтотехнике иногда удается пообщаться с грузовиками VOLVO по-настоящему. Поэтому мы имеем возможность с улыбкой встретить энтузиазм и восхищение текста от всеми нами глубокоуважаемого Дм. Буянова, руководителя предприятия Барклай Холдинг.

Мир меняется.

Незаметно. Непрерывно. Неудержимо

Прошлой осенью журнал «Грузовик Пресс» опубликовал «крик отчаяния» Надеждинского металлургического завода из города Серов Свердловской области. Предприятие, отметившее 120-летие, никак не может обновить парк внутреннего технологического автотранспорта: ЗИЛ-130 выработали свой ресурс, запчасти не выпускаются, а замену древней технике найти не удаётся.

Почему? По большому счёту, требования металлургов выполнимы: минимальная масса, капотная компоновка, стальная кабина, коробка отбора мощности и многослойные шины. Кроме одного - в техзадании к грузовикам, которым предстоит обслуживать доменное производство, написано: «должны отсутствовать электроника и необслуживаемые системы». И никак иначе.

В то же самое время из-за рубежа пришла такая новость: в шахтах компании Boliden близ шведского городка Кристенеберг начал работу робот-самосвал Volvo FMX. Сначала грузовиком управлял человек, а электроника лишь следила за геометрией шахты, особенностями маршрута и процессом руления. Как только автопилот изучил нюансы движения по подземным лабиринтам, водитель станет не нужен.

По материалам auto.mail.ru.

Интересен не сам факт технического прогресса.

Этот материал обнажает скрытый «тектонический разлом» в психологии одних людей, отчаянно цепляющихся за прошлое и других людей, идущих в будущее.

Наберайте в поисковиках: «Готовим автосервисы к будущему» и узнайте обо всех проектах Барклай Холдинг.

Барклай Холдинг. Идёт вперёд. Готовит автосервисы к будущему.

Со знанием дела,
Дмитрий Буянов

Например, вот этот FM, целевым образом изготовленный под монтаж оборудования для заправки самолетов,


Шильдик VOLVO
Авиационный топливозаправщик VOLVO

неприятно удивил наличием специального клапана при входе в интеркуллер - для сброса моторного масла (!) и конденсата. Представьте себе ситуацию: на летном поле идет заправка самолета, мотор VOLVO работает, некоторый забавной конструкции турбокомпрессор плановым образом поплевывает моторное масло в интеркуллер, некоторое специальное устройство его перехватывает и спускает на асфальт. Масляная капля, висящая на фотографии - документальное тому свидетельство. Лужица под мотором образуется быстро.

Разговоры про технологии и экологию ситуации оставляем за кадром. Предлагаю сконцентрироваться на внутренних ощущениях специалистов, отвечающих за техническое состояние многомилллионного агрегата выше. Какие ощущения будете иметь, например, Вы, обнаружив масляную лужицу под мотором своего автомобиля?


Из VOLVO течёт масло

См. также

Яндекс.Метрика
© 2012 - 2017 Спецавтотехника