Грузовики SHACMAN
СПЕЦАВТОТЕХНИКА
Грузовики SHACMAN

ГлавнаяКолонка директора → JAC-АМТ


JAC-АМТ


Самосвал JAC AMT, вид сбоку
Самосвал JAC AMT, вид в три четверти

Предприятие-изготовитель симпатичных самосвалов на фотографиях выше всегда называлось IVECO-АМТ (г. Миасс, дир. - Е.Н. Родионов). По понятным причинам IVECO из названия выпало, а предприятие сконцентрировалось на сборке  грузовиков JAC и HONGYANG. Последние к IVECO ближе. И для той, и для другой марки захват в свою технологическую орбиту такого шикарного производства является несомненной удачей.

Логистика доставки автомобилей за несколько предыдущих лет была основательно нарушена, так что к нам до сих поступают автомобили предыдущих годов выпуска. Буква N в 10-й позиции VIN-номера на фотографии ниже подтверждает, что наши автомобили относятся к 2022-му модельному году. Но китайские товарищи достаточно лихо перебивают VIN-номера / маркировочные шильдики экспортных автомобилей предыдущих лет к 2022-му, более достоверную информацию о дате выпуска автомобиля дает маркировка мотора - WP выпускает моторы только по подтвержденным заказам китайских автопроизводителей / полученные моторы сразу идут в монтаж.

Самосвальные кузова автомобилей имеют выраженное китайское происхождение, что представляется достаточно странным, поскольку стоимость их доставки в Миасс должна составлять половину общих транспортных расходов. Отметим, что в условиях сложившейся нехватки автомобильных шасси цены на самосвалы (здесь колесная база = 4100 мм) и цены на шасси сейчас практически сравнялись. В Центральном регионе шасси 6х4 выпуска 2023 с базами 4800 и 5300 мм сейчас достижимы по 7,2 млн руб., а шасси 8х4 (база=3600 мм) - по 7.6-7.8 руб. Так что самосвальные кузова вполне можно было оставить в Китае, а в Миассе ограничиться выпуском шасси и седельных тягачей.



JAC AMT основной шильдикJAC AMT шильдик мотора

См. также

Яндекс.Метрика
© 2012 - 2024 Спецавтотехника