Главная → Колонка директора
→ Автоцистерны для перевозки топлива на шасси SHACMAN
Автоцистерны для перевозки топлива на шасси SHACMAN
Технические требования, предъявляемые к цистернам для перевозки топлива в Китае и в нашей стране различаются кардинально. Поэтому ввоз готовых автоцистерн из Китая представляет собой достаточно рискованное предприятие. Вместе с тем для перевозки топлива требуются автомобили надежные, мощные, с хорошим запасом по весовым нагрузкам. КАМАЗы и МАЗы сразу не подходят. MANы стали недостижимо дорогими... Так что вполне разумными оказываются комбинации типа: шасси SHACMAN + автоцистерна российского производства.
Специалисты КБ СПЕЦАВТОТЕХНИКА готовы выполнить следующие работы:
-
Подбор подходящего по техническим характеристикам шасси SHACMAN, а также его поставка и подготовка для монтажа цистерны
-
Монтаж цистерны
-
Оформление комплекта разрешительных документов по технологии единичного производства (прежде всего - ПТС)
-
Постановка автомобиля на учет в ГИБДД.
Рассмотрим ситуацию на примере модернизации авиационного топливозаправщика из аэропорта Домодедово.

Несущее шасси МАЗ-630305 этой цистерны для перевозки авиационного топлива устало, и было отправлено в металлолом. А сама алюминиевая цистерна Грабовского автомобильного завода объёмом 20 м3 2003 года выпуска пока еще хороша.
Кстати, Грабовским Заводом в ту пора руководила худенькая молоденькая девушка Ирина Владимировна Головяшкна и, как нам сейчас понятно, руководила неплохо.
Было принято решение предоставить цистерне вторую жизнь - на шасси SHACMAN модели SX3256DR504. При этом блок управления (расположен между кабиной и цистерной) получил капитальный ремонт (выполнен специалистами предприятии Jet Energy и Esterer) и необходимое в таких случаях освидетельствование.


Так что происхождение спецавтомобиля выдает только заниженная правая подножка блока управления.
 
См. также |