Главная → Колонка директора
→ Что делать?
Что делать?
Что делать сервисному центру в период кризиса?
Все - подряд. Посмотрите - какие забавные установки мультилифт выпускают у F.X. Meiller.





Монтаж на шасси МВ4142, см. фотографии выше, выполнила РГТехно. Выбор шасси - крайне неудачный, у него маленькая база = 3 400 мм, поэтому рабочая длина мультилифта ограничена скромным значением 6 300 мм. А узкая рама шасси (= 780 мм) не соответствует ширине рамы мультилифта (= 850 мм), вполне стандартной для автомобилей специально назначения, поэтому при монтаже используются не пластины, а Z-кронштейны. И …бесконечная сварка, которая в приличных компаниях даже не обсуждается.
Важный вопрос. У специалистов РГТехно не получилось разместить на автомобиле запасное колесо. Шины передних и задних осей различаются, так что транспортировка запасного колеса обязательна. База автомобиля - короткая, поэтому решения по размещению запасного колеса затруднены, но возможны. Например, можно приподнять до половины высоты направляющих мультилифта топливный бак (по левому лонжерону) или аккумуляторный ящик и др. барахло (по правому). Но инженеры МВ крайне трудно согласовывают такие переделки.
Впечатляют дешевые пластиковые крылья над 2-ой, 3-ей и 4-ой осями.



См. также |