Главная → Колонка директора
→ Palfinger GT 30 Offroad
Palfinger GT 30 Offroad
Крюковые погрузчики Palfinger восхитительны и без тех доработок, о которых речь идет в заметке, размещенной на ведущем отечественном е-портале про грузовики - https://reis.zr.ru.
Смысл изменений состоит в том, чтобы все-таки адаптировать к отечественным реалиям конструкцию шасси SCANIA 8х4 + мультилифт Palfinger 30t. Речь идет не более чем о самовыгрузке на мусорном полигоне - никакой собственно Offroad не обсуждается.
Высокие эксплуатационные свойства седельных тягачей Scania общеизвестны. Точно так же известно, что шасси Scania 8х4 имеют чрезвычайно «живую» раму, слабо пригодную для полноценной эксплуатации в нашей стране: вполне единообразно рвутся на таком шасси не только мультилифты, но и подрамники цистерн / др. надстроек. На площадке Спецавтотехников (Селятино МО) такое шасси представлено в исполнении HSZ с усиленными рессорами = 9 200 000 руб. Эксплуататорам мультилифтов достаточно пробежать глазами по траверсам-соломинкам (= поперечные элементы конструкции шасси), чтобы сформулировать для Scania решительное НЕТ. См. по вопросу заметку Шацмана.
И еще. Почему материалы Рейс публикуются анонимно? И где красивые фотографии?






См. также |