Главная → Колонка директора
→ Зачем КМУ задирают ноги вверх?
Зачем КМУ задирают ноги вверх?

Закабинное пространство современных грузовиков перегружено элементами системы SCR, как-то раздвинуть это хозяйство, чтобы разумно обустроить пару аутригеров - оказывается проблемой. Точнее - пристроить можно, но несколько дальше от кабины, чем хотелось бы. В результате вся крановая установка и бортовой кузов съезжают на 500 мм назад, и задний свес кузова становится несуразно большим.
Поэтому у современных КМУ в транспортном положении лапы аутригеров можно поднимать вверх. При подготовке к работе такие аутригеры сначала выдвигаются в стороны, опускаются вниз и только потом - выжимаются. При этом конструкция автомобиля КМУ-борт получает действительно симпатичные параметры.
Важно! В случае автомобилей 8х4 традиционные «лапы вниз» просто не проходят.

См. также |