Грузовики SHACMAN
СПЕЦАВТОТЕХНИКА
Грузовики SHACMAN

ГлавнаяКолонка директора → FAW АТЗ?


FAW АТЗ?


Топливозаправщик FAW
Топливозаправщик FAW

Пожалуйста. На фотографиях выше - вполне приличное изделие, производства РусТрак (Н Новгород). Тема имеет нюансы.

Итоги продаж грузовиков 2020 показывают стремительное сокращение доли европейских автопроизводителей (=ТОП7) на нашем рынке - сказывается падение курса рубля / общее напряжение отечественной экономики / наглая протекционистская политика КАМАЗа / реальное повышение качества китайских грузовиков и др.

Но существуют специальные сегменты, в которых ТОП7 чувствуют себя вполне комфортно. Цистерны для перевозки топлива и опасных химических жидкостей (ДОПОГ) - одна из них. Существует мнение, что случившаяся здесь ТОП7-монополия - рукотворная, создана нашими контрольными органами, которые не допускают в сегмент китайские шасси и тягачи из соображений - обеспечить безопасность перевозок.

В действительности жизнь устроена проще. Автомобильные шасси, на базе которых строятся автомобили для перевозки опасных грузов, при исходной своей сертификации должны пройти испытания по более широкому планы. Например, стандартная проверка тормозных свойств шасси / полнокомплектных автомобилей регулируется Правилами 13-11, в случае ДОПОГ проверка должна быть дополнена Правилом 105.

Европейские автопроизводители здесь не экономят и получают Одобрения типа шасси с максимально широкими возможностями. Именно импорт шасси / комплектов для сборки шасси составляет сейчас основной объем их предложения на нашем рынке. Качественно отработанные ОТШ (=Одобрение типа шасси) - основа их успешного продвижения.

Китайские автопроизводители внятных стратегий продвижения на нашем рынке до сих пор не сформулировали и по аналогии с Африкой основную ставку делают на ввоз полнокомплектных автомобилей, в первую очередь - самосвалов. Их технические документы отрабатываются ни минимуме расходов.

Возвращаясь к автомобилю выше - он собран на отличном шасси, оснащен качественным мотором WP, имеет неплохое исполнение. И - реально востребован: автомобили такого класса обеспечивают заправку вертолетов, система вертолетного транспорта в настоящий момент активно развивается в нашей стране, микроскопические топливозаправщики для работы на компактных вертолетных площадках серийно никто не выпускает.

Но его сертификация - неминуемо потребует дорогостоящих дополнительных испытаний, см выше. Которые войдут в себестоимость автомобиля и сделают его конечную стоимость неинтересной.

См. также

Яндекс.Метрика
© 2012 - 2021 Спецавтотехника