Грузовики SHACMAN
СПЕЦАВТОТЕХНИКА
Грузовики SHACMAN

ГлавнаяКолонка директора → Полуприцепы - рамные или клепанные?


Полуприцепы - рамные или клепанные?


Контейнеры на ЖД станции

Ж/д станция Селятино (Московская область), рядом с которой располагается КБ Спецавтотехника, получила новейшую сортировочную горку и гигантскую контейнерную площадку. На фотографии выше - пустые контейнеры, высвобождающиеся после перевозки товаров из КНР, захватывают все новые территории в Селятино и вокруг него.

С уверенностью можно утверждать, что еще совсем недавно сверхпопулярная технология контейнерных перевозок в настоящий момент находится «в тупике». Китайские контейнеровозы не пропускают в Суэцкий канал и в проливы Южно-китайского моря и др., а поток контейнеров в/через нашу страну - нам не интересен.

В повестке дня - Логистический Союз Белоруссия-Россия-Казахстан и автотранпортный коридор Брест-Тихий океан. Потребует миллион мощных седельных тягачей и еще больше автомобильных полуприцепов. Классические европейские «шторки» - длинна 13.6, рамная конструкция, 3 оси с батонами, по всей видимости, уступят место американской технологии клепанных безрамных полуприцепов:

  • длинна 16.16 (размер соответствует длине 53-футового контейнера);
  • объем 120 м куб;
  • собственная масса 6.5 т;
  • стены из высокопрочных композитных панелей 6мм позволяют размещать паллеты с грузом в 2 этажа, по 40 паллет на каждом (всего 40 + 40 = 80 паллет), с нагрузкой во 2-м этаже до 15 т.

Высота внутренняя = 2830 мм. Несущая балка 2-го этажа = 100 мм. Высота стандартной паллеты с грузом =1200 мм. Остается 2830 мм – 100 мм – 1200 мм х2 = 130 мм свободного пространства по высоте.

Ширина 2600 мм - 6 мм х 2 композитных панели = 2588 мм. Габариты европаллеты -  1200 х 800 мм. При загрузке 2-х рядов паллет остается 2588 мм – 1200 мм х 2 ряда = 188 мм свободного пространства по ширине. Изнутри конструкция обычно покрывается 3 мм-слоем жидкой керамики «Астротек», служит термоизоляцией, так что фактический запас по ширине составляет 182 мм.

Детали см. здесь.

В нашей стране между тем набирает популярность «контейнерная архитектура» - оцените изящную конструкцию 1-скатного навеса на фотографиях ниже. Впечатляет аккуратное перераспределение нагрузок навеса. Площадку такого типа вполне можно использовать для обслуживания и ремонта грузовиков CNG / LNG.


Навес из конттейнеров
Ещё один навес из контейнеров

См. также

Яндекс.Метрика
© 2012 - 2024 Спецавтотехника