Главная → Колонка директора
→ CNG = ?
CNG = ?
Технология плохо приживается в нашей стране.
В условиях стабильно низких цен на нефть и продуктов ее переработки - стимулы для перехода к автомобилям CNG / LNG отсутствуют, потому что они дороже и сложнее традиционных. Имеете возможность самостоятельно оценить выпуск автомобилей КАМАЗ на метане.
Существуют исключения, каждое из которых имеет некоторую свою логику, отдельную от общей экономической. Например, городской транспорт Казани принял в эксплуатацию несколько сотен автобусов с моторами WP7 CNG - таким образом, получилось существенно улучшить экологию города. Рассказывают, что эксплуатация самосвалов CNG неплохо получается в условиях открытых угольных карьеров Кемеровской области. ГАЗПРОМ обозначает организационные движения по вопросу в родных для него с некоторых пор СПб и Ленинградской области.
Свершения по направлению пока выглядят тщедушно. Но можно не сомневаться, что ситуация будет меняться - по причинам, отдельным от общих экономических. Внимание человечества в настоящий момент концентрируется на вопросах экологии. Европейские страны активно пересматривают устройство своих хозяйственных систем с целью сократить выбросы / производство парниковых газов. В какой-то момент случатся трансграничные вопросы, адресованные к РФ, поскольку в нашем хозяйстве потребление энергоносителей и соответствующие выбросы в пересчете на душу населения чрезвычайно высоки.
Нас вынудят сформировать активную экологическую повестку. Масштабный перевод транспорта на технологию CNG / LNG неизбежен. Приобщайтесь, пожалуйста.
ПТС ниже - изготовленный в КБ Спецавтотехника экскаватор-планировщик UDS-114 на шасси КАМАЗ 43118, газовом.
См. также |