Главная → Колонка директора
→ Федор Лапшин: Итоги продаж Январь-Июль 2022
Федор Лапшин: Итоги продаж Январь-Июль 2022
Мы все знаем, что журнал Авто-Ревю некоторое время тому назад имел проблемы организационного толка. Очень приятно, что коллектив редакции - и в его составе Федор Лапшин, Гл. редактор Грузовиков и Автобусов - нашел силы преодолеть случившиеся трудности, и что журнал возвращается к нормальной жизни. И Федор Лапшин - опять публикует статистику продаж грузовиков. Ниже - данные за 7 месяцев 2022.


Achtung! В таблице что-то неправильно с %-ми у MAN. Но это нестрашно - активность Большой Семерки в нашей стране обнуляется, и про них уже пора забыть. Их больше не будет. Никогда. Маленькую табличку в самом низу - следует рассматривать как эпитафию.
Понятно, что КАМАЗ тоже крепко болен. Формально сохраняет позицию лидера, но посмотрите, какие автомобили составляют его программу производства. Модель 43118 - к хозяйственной жизни отношения не имеет. Вы готовы остановить свой выбор на самосвале 65115?
Интересное наблюдение состоит в том, что уже половину продаж у SHACMAN делают самосвалы 8х4. Переход к многоосной технике уже можно рассматривать как некоторый установившийся тренд.
Самое главное. Вы понимаете, что теперь SHACMAN + FAW + JAC = наше всё? И что какое-то время у нас ничего другого не будет? В перспективы автомобилей HOWO (=Sinotruk) не верю, но об этом - в следующий раз.
Федор Лапшин - молодец! Не забудьте купить журнал - Редакцию нужно поддержать.
См. также |