Главная → Колонка директора
→ Опять JAC?
Опять JAC?

Понятно, что марка DongFeng в России померла. Еле дышит Foton. Болеет SHACMAN. Но достаточно твердо стоит на ногах FAW и масштабно активничает JAC. Так портал abiznews.net сообщает о завершении сертификации шасси JAC 6x4.
Текст ОТШ можно снять с сайта РОССТАНДАРТА.
Документ чрезвычайно интересный! Срок действия разрешительных документов (ОТТС / ОТШ) практически у всех китайских автопроизводителей заканчивается к Новому Году. Возобновление ввоза грузовиков в 2021 будет связано с их дооснащением системой ESP (ElectronicStabilityProgram), которая в КНР станет обязательной для грузовиков только в середине следующего года. Поставки китайских автомобилей в Россию сейчас минимальны, поэтому рассчитывать, что кто-то в КНР передвинет рабочие графики в нашу пользу - не стоит. Так что есть вероятность, что новые грузовики 2021-го года выпуска мы получим только во 2-ой его половине. А до тех пор будем распродавать резервы, которые будут созданы в конце 2020.
Появление у JAC новых ОТТС / ОТШ со сроком действия до Июня 2023 года показывает, что эти шустрики с ESP-проблемой справились заблаговременно.

См. также |