Грузовики SHACMAN
СПЕЦАВТОТЕХНИКА
Грузовики SHACMAN

ГлавнаяКолонка директора → СТТ 2018


СТТ 2018

Полумертвая выставка. Вопрос состоит не в том, что линию СТТ покинули ТОП 7 производителей грузовиков и что с ними, конечно же, было веселее. Объем выставки не пострадал, и даже увеличился по сравнению с 2017. Но частное предпринимательство в сегменте дорожного строительства закончилось. Соответственно, обнулился состав собственно посетителей выставки, которые в былые годы приезжали из разных концов нашей необъятной страны, чтобы познакомиться с техническими новинками, наладить рабочие контакты, прицениться и даже купить автомобиль со стенда.

Нам показали экспозиции только трех автомобильных марок: КАМАЗ, МАЗ и SHACMAN. Активная позиция SHACMAN на фоне других китайских автопроизводителей, которые демонстрируют откровенное пренебрежение российским рынком, не может не вызывать уважение.

Поделюсь отдельными конкретными впечатлениями.

Миксер-доходяга: КАМАЗ 8х4, груша 7 м куб, снаряженная масса 12 т (см. информационную табличку ниже). Единственным достоинством автомобиля является то обстоятельство, что он более-менее соответствует действующему ТР ТС в части весовых нагрузок. Так что встречайте - вот наше все.


Камаз цистерна
Камаз цистерна технические характеристики
Камаз цистерна вид сзади

Ниже - экспозиция Великой и Могучей Автомобильной Корпорации DongFeng. С уверенностью можно предполагать, что, по крайней мере, на данный момент DF не имеет выраженных интересов в нашей стране. Неучастие в выставке FAW и FOTON подкрепляют предположение.


DongFeng на CTT 2018

На стенде МАЗ появилась линейка моторов WP белорусского производства: 2л, 4л, 7л и ...12л. Интрига состоит в том, что из продуктовой линейки изъят мотор 10л. Интересно: куда же он делся?

См. также

Яндекс.Метрика
© 2012 - 2024 Спецавтотехника