Грузовики SHACMAN
СПЕЦАВТОТЕХНИКА
Грузовики SHACMAN

ГлавнаяКолонка директора → Xiamen 2016


Xiamen 2016

C17 по 19 марта 2016 здесь прошло очередное рабочее собрание Автомобильных Заводов Shaanxi (материалы предыдущей встречи см в соответствующей статье). Для начала расскажу, что при въезде в Xiamen зафиксированы действующие в городе весовые ограничения: полная масса автомобилей не более 55 т, нагрузка на ось не более 14 т. При этом Xiamen - город со сложной автомобильной архитектурой и жесткими техническими и экологическими требованиями к транспорту: например, в городе полностью запрещена эксплуатация мотоциклов, мопедов и т. п., оснащенных бензиновыми моторами. Допускается только электропривод. Или еще - мускульный.

Теперь к делу. Оказалось, что в 2015-м году экспорт тяжелых китайских грузовиков вырос на 9% и достиг 75-ти тысяч (см. ниже).



Для сравнения приводим расшифровку импорта грузовиков в нашу страну за 2015 год.

Импорт в РФ 2015

Так что наша делегация на данном празднике жизни большого интереса собой не представляла. Даже сообщение по ситуации на Российском рынке было поручено подготовить многоуважаемому г-ну ЛюВэю, текст выступления приводим ниже.

Имел место весьма откровенный анализ проблем.

Лю Вэй Ситуация на российском рынке

Но главное - это автомобили. Вы уже разобрались в зоопарке новых новых обозначений: L. M, H и X? Подсказываем: L - light, M - medium, H - heavy, а Х - это уже что-то специальное




Были представлены совсем новые моторы: сверхмощные WP 13 и CumminsISX 14.9 (!), так и экономные малыши WP 4, WP 7 и ISD.

Появление малышей понятно: посмотрите - не влезает под кабину серии М интеркуллер стандартного мотора WP 10.

Были поставлены совсем новые задачи: облегчить вес элементов конструкции автомобиля, обеспечить экономичность. Лично на меня произвел впечатление автомобиль ниже: оцените его мотор WP 6 мощностью 240 л.с.





См. также

Яндекс.Метрика
© 2012 - 2018 Спецавтотехника