Грузовики SHACMAN
СПЕЦАВТОТЕХНИКА
Грузовики SHACMAN

ГлавнаяКолонка директора → Shacman в России: итоги и перспективы


Shacman в России: итоги и перспективы

В конце января  на Автозаводе  Shaanxi в г.Сиань (КНР) прошло совещание  дистрибьюторов.

Объявлено, что по итогам 2013 года в РФ было отправлено 2 500 автомобилей, соответствующих стандарту Евро-4 и другим специфическим требованиям, зафиксированным в ОТТС. Можно предполагать, что стараниями хулиганов из Самары еще где-то 500 автомобилей с внутреннего рынка Китая нашли свою судьбу в нашей стране. Так что общий объем поставок, по всей видимости, не превысил 3.000 а/м. Соответствующий показатель за 2012 год оценивается в 12 500 автомобилей. Следует учитывать, что обсуждаются цифры поставок, а не продаж. И указанное обстоятельство здесь представляется существенным, поскольку в связи с переходом  к стандарту Евро-4 в конце 2012 года в нашей стране были сконцентрированы сверхнормативные товарные запасы автомобилей класса Евро-3, так что собственно завоз новых автомобилей стандарта Евро-4 начался только со второй половины года. С учетом реалий экономического кризиса - здесь все понятно. План на 2014 год установлен в 3.800 автомобилей, и он представляется реалистичным.

Не обошлось без сенсаций. Объявлено о начале производства автомобилей Shacman в Казахстане. Данному сборочному производству Правительством Казахстана предоставлены специальные условия,  которые позволяют производить машины класса Евро-3, хотя ко всем импортируемым автомобилям применяются требования Евро-4.   В 2013 году было собрано 25 ед., в 2014 планируется собрать 1500 единиц и таким образом полностью удовлетворить потребности регионального рынка. Применяемый подход новым не является - приблизительно так же в течение 2013 года на КАМАЗе собирали самосвалы 6520 ( колесная формула 6х4) с моторами класса Евро-3 и рассказами про N3G. Интересно здесь другое - первое на территории Таможенного Союза сборочное производство SACMAN было размещено на мощностях МАЗ-MAN (Белоруссия), производство в Казахстане - уже второе. И оба - за пределами РФ.

См. также

Яндекс.Метрика
© 2012 - 2018 Спецавтотехника