Грузовики SHACMAN
СПЕЦАВТОТЕХНИКА
Грузовики SHACMAN

ГлавнаяКолонка директора → Разговор с Директорм


Разговор с Директорм

 

В конце июля 2017 Спецавтотехнику посетил господин Tian Chao, действующий руководитель экспортно-импортной компании Автомобильных Заводов Shaanxi. Цель визита проста и понятна: лично разобраться в ситуации с импортом автомобилей Шакман в РФ и наметить пути восстановления объема продаж.

Попытки Директора обсудить возможность увеличения гарантийных пробегов и гарантийных сроков эксплуатации - энтузиазма у принимающей стороны не нашли. Предложение о выпуске на российский рынок линейки новейших седельных тягачей SHACMAN - аналогично. Так что дискуссия развернулась по следующим пяти проблемным позициям.

1. SHACMAN SX3256 - уже очень старый автомобиль, в частности - очень тяжелый, см. по вопросу шацмман.рф.

2. Автомобили SHACMAN на рынке Таможенного Союза сопровождаются неудовлетворительными по качеству документами (например, заниженные значения разрешенной максимальной массы автомобилей, графа 14 ПТС). Документы (Одобрения типа ТС) других китайский автопроизводителей (FAW. Foton. DF) таких грубых просчетов не содержат, так что можно утверждать, что сотрудничество Заводов Shaanxi с Центром сертификации ОС АДТП (руководитель - А.Л.Соловов), является его стратегической ошибкой.

3. Отсутствует техническая поддержка со стороны Заводов: попробуйте заказать запасную часть по VIN-номеру своего автомобиля, чтобы четко понять, что мы (продавцы и ремонтеры) и Вы (эксплуатанты) остались один на один со всеми техническими проблемами наших автомобилей. Но в России так не принято.

4. Отсутствует финансовая поддержка продвижения автомобилей. Китайские банки и Агентство страхования экспортных операций SINOSURE единодушно присоединились к системе финансовых санкций против нашей страны, так что товарные автомобили пересекают китайскую границу в направлении РФ только на условиях 100%-предоплаты. В противовес им ведущие европейские автопроизводители продолжают поддерживать льготные программы по лизингу "от производителя".

5. Серьезной недоработкой является отсутствие полноценного Представительства в РФ Заводов Shaanxi, так что импорт автомобилей SHACMAN в нашу страну из КНР осуществляется системой мелких предприятий, вокруг которых сложилась выраженная криминальная обстановка: подделка документов, неуплата налогов и сборов, однодневки и отзыв регистрационных документов на автомобили, находящиеся в эксплуатации у добропорядочных приобретателей. Подобное положение дел утомляет.

Беседа продолжалась несколько часов. Мне помогал проф. И.К.Шацман, уважаемому Директору - г-н ТяньЦиЧан. С целью исключить бытующие в таких ситуациях неточности перевода с русского на китайский беседа сопровождалась 2-сторонним конспектом на английском языке.

См. также

Яндекс.Метрика
© 2012 - 2017 Спецавтотехника