Главная → Колонка директора → DF 6х6. Фоторепортаж
DF 6х6. Фоторепортаж
В РФ уже прибыло много однотипных седельных тягачей, производства Китай. Оснащены сложными электрическими системами, выстроенными на недостаточно надежных компонентах - так что их эксплуатация оказывается достаточно проблемной.
Тягач DFV (на кабине - КС?) на фотографиях выше и ниже - другой. Имеет колесную формулу 6х6, мотор CUMMINS ISZ430 51 и нормальную механическую КПП FastGear 12JSDX220TA-B. Развернутую техническую спецификацию см. здесь.
Собран без излишеств - бирки мостов и хорошо всем нам знакомой раздаточной коробки Zhuzhou - см. ниже.
Укомплектован вполне приличным образом: топливный бак с 2-мя отсеками, см. статью, воздушный отопитель кабины, топливные фильтры с подогревом, низкопрофильные шины на 1-ой оси, серьезный домкрат 50 т, ССУ Jost и изящный скос рамы на корме.
Отличный автомобиль! Но я такой в страну не пустил бы уже потому, что на аккумуляторном ящике отсутствует русскоязычные маркировки Вкл-Выкл для отсекания силовой линии. Случайно оказавшаяся на месте минималистическая липучка - с нечитаемым текстом - имеет отношение к рычагу переключения передач.
См. также |