Главная → Колонка директора
→ КАМАЗ 2021
КАМАЗ 2021
Ниже представлена новейшая продуктовая линейка КАМАЗ - поколения К4 и К5.
Автор плохо владеет деталями. Например, на стр. 5 он рассказывает про передние мосты 9 т от китайского производителя HanDe. Но в продуктовой линейке HanDe уже нет 9-тонных мостов - есть передние (управляемые) мосты HDM 7.5t и есть - HDZ 9.5t.
Впечатляет программа CNG / LNG. Прежде всего, сконцентрированным применением моторов WP. Но и здесь остается много вопросов. Например, седельный тягач КАМАЗ 5490-80802-5Р с 1 криобаком. Емкость такого бака – 530 л или чуть-чуть больше 200 кг. Заявляется расход топлива 27 кг на 100 км. В переводе на русский это означает, что реальный расход будет > 30 кг, и расчетный ресурс нашего бака не превышает 600 км. И заправки нужно планировать через каждые 500 км?
В реальной жизни эффективны совсем другие технологии. Так широкую популярность имеют переделки моторов WP экологических классов Евро 3 / Евро 4 / Евро 5 в Евро 2. Обсуждается еще более брутальный вариант - монтажные комплекты, которые позволяют вставить в современный КАМАЗ мотор ЯМЗ-238 экологического класса Евро 2.
См. также |