Главная → Колонка директора
→ SHACMAN L3000
SHACMAN L3000
Появление в продуктовой линейке SHACMAN среднетоннажных автомобилей серии L3000 следует рассматривать как революцию в мозгу Автомобильных Заводов Shaanxi. Логика здесь такая: еще совсем недавно в Китае параллельно работали где-то 100 различных производителей тяжелых грузовиков, которые вполне могли бы выдавать пару миллионов таких машин в год. Сейчас независимых производителей осталось меньше, но конкуренция стала жестче ..., потому что остались совсем не простые предприятия: SINOTRUK-MAN, FOTON-DAIMLER, DONGFENG-VOLVO, IVECO-HONYANG, FAW, JAC, ... Так что выход в дополнительную производственную нишу среднетоннажных автомобилей представляется вполне разумным.
Обещают комплектацию моторами Cummins ISD 4.5L и 6.7L, WP 4 (4.5L), WP 6 (6.7L) и WP 7 (7.4L) и КПП FAST. Но пока я видел невнятный фургон, полной массой 8.000 кг, с мотором Cummins ISF 3.8L и КПП FAST 6DS50T.



Некоторый самосвальчик – 8 000 кг, с непонятным мотором и аналогичного класса КПП (см. техописание на фотографии ниже).



И миксер с полной массой 13 600. Обозначенное загрузочное значение 6 м. куб. серьезно воспринимать не стоит.




См. также |