Грузовики SHACMAN
СПЕЦАВТОТЕХНИКА
Грузовики SHACMAN

ГлавнаяКолонка директора → НШ32


НШ32


DFA-1120 XCMG SQ5SK3Q (5т)

Недавно у нас в Селятино побывал достаточно симпатичный автомобиль DFA-1120 XCMG SQ5SK3Q (5т), производства РосКомАвто, Нижний Новгород. Шикарный алюминиевый борт, установлен на самых пределах допустимых возможностей: известный Технический Регламент ограничивает задний свес 70% колесной базы автомобиля.


Крепление кузова на раму автомобиляКнопка включения насоса манипулятора

Смелые эргономические решения: вот этой красной кнопочкой бытового назначения включается КОМ, к которому подсоединен напрямую насос - НШ32М, обеспечивающий привод крановой установки. При этом номинальное давления масла на входе 5-тонного КМУ XCMG должно быть на уровне 280 атм (см. Инструкцию по монтажу ниже). Дешевому насосу НШ32 такие нагрузки не по силам. Шестеренчатые насосы не применяются на КМУ грузоподъемностью больше 3т. Вот и здесь требуется качественный аксиально-поршневой насос, а не этот привет из Советского прошлого.


Насос НШ32

Рекомендации XCMG по выбору насоса

Ситуацию можно исправить с помощью переходника НШ - ISO, см, чертеж ниже. В РГ-Ремсервис (http://www.rg-gidro.ru), такой можно найти по цене 6 000 руб., там же можно подобрать и недорогой аксиально-поршневой насос стандарта ISO, см. http://www.rg-gidro.ru/production/gidravlicheskie-nasosy/aksialno-porshnevye-nasosy/gidronasosy-aksialno-porshnevye--serii-anba/18104/ Добро пожаловать в 21-ый век!
 

Чертёж ADARSEN (НШ-ISO)

 

См. также

Яндекс.Метрика
© 2012 - 2018 Спецавтотехника