Грузовики SHACMAN
СПЕЦАВТОТЕХНИКА
Грузовики SHACMAN

ГлавнаяКолонка директора → Сказка про FAW со счастливым концом


Сказка про FAW со счастливым концом

Жил-был самосвал FAW CA3312P2K2LT4E (8х4).


Самосвал FAW

В какой-то момент он оказался без работы и был интернирован на штраф-площадку Лизинговой Компании. Там его разглядели и нашли ему новую работу - возить мусор. Переоборудование выполнила СПЕЦАВТОТЕХНИКА: сняла самосвальный кузов (и тут же его продала, потому что он был с подрамником и комплектом гидравлического оборудования - и весь этот комплект был совсем недорогим) и установила мультилифт.


Мультилифт FAW

По настоянию Лизинговой Компании в ПТС и Свидетельство о регистрации автомобиля были внесены соответствующие изменения.

Имел место весьма откровенный анализ проблем.

 

ПТС FAW Мультилифт

Если бы хозяином автомобиля был я, то я не стал бы делать никаких изменений, потому что функционально самосвал и мультилифт не отличаются, а в нашем конкретном случае и бункер мультилифта был изготовлен из старого самосвального кузова.

И вот здесь присутствуют некоторые существенные детали. Понятно, что кузов нужно освободить от рудиментов системы подъема/опускания и подогрева. Требуется дополнительное оснащение полозьями (только двутавр! Швеллер не годится), катками и распашными дверями (не спешите сдавать задний борт в металлолом, он тоже хорошо продается). Также требуется дополнительное усиление конструкции: и заднего проема, и фронтальной панели.


Укрепление бункера мультилифта спереди Усиление самосвального кузова
Задние двери бункера мультилифта Переоборудование кузова самосвала в бункер мультилифта

В качестве эпилога вопрос: Так почему же выбран был именно FAW? Ответ: Потому что эти автомобили в настоящее время имеют адекватную цену и правильные (в плане указанных весовых параметров) документы (см. графу 14 ПТСа выше – 47 060 кг).


Шасси FAW

См. также

Яндекс.Метрика
© 2012 - 2018 Спецавтотехника