Грузовики SHACMAN
СПЕЦАВТОТЕХНИКА
Грузовики SHACMAN

ГлавнаяКолонка директора → Очень красивый самосвал


Очень красивый самосвал

Из путешествий всегда стараюсь привезти что-то интересное про автомобили. Посмотрите, какой красавец выставлен на продажу в дилерском центре MAN Sion (Швейцария)


Конструкция полога от CRAMARO выглядит просто фантастически. Обратили внимание: козырек кузова поменял ориентацию? Некоторую достаточно сложную конструкцию имеет механизм верхнего крепления заднего борта к кузову (см. ниже), поэтому сдвижной полог не накрывает весь кузов. Предполагаю, что назначение материала, примотанного к пологу прозрачной пластиковой лентой - закрыть оставшееся пространство.


Лично мне этот бак для гидравлического масла не симпатичен: ничто не мешало сдвинуть его на 250 мм к кабине и сохранить стандартную его прямоугольную форму


Гипертрофированная по своим размерам "юбочка" самосвального кузова делает излишними крылья над 3-ей и 4-ой осями - вполне можно было ограничиться простыми брызговиками.


Замок заднего борта - весьма изящен


Невооруженным глазом видно, что дополнительная защита заднего фонаря - лишняя в условиях конструкции.


Бесконечно восхищает своей основательностью крепление брызговика, но его резинка узковата.


Этот кадр, к сожалению, не совсем получился


А здесь просто какая-то "симфония" из нержавейки... Полагаю, что дополнительная защита топливного бака связана с местными особенностями эксплуатации. Но вот это крыло над 2-ой осью все-таки сделано по-деревенски. Стандартное, пластиковое от MAN выглядит симпатичнее. И еще эти дурацкие боковые отбойники по противоположному борту...


Не могу даже предположить, зачем понадобилось устанавливать защиту бака AdBlue. Безопасность? Экология? Но водный раствор мочевины сам по себе достаточно безопасен при бытовых температурах, практически - азотные удобрения. При этом оказалась вне эксплуатации стандартная лесенка, ведущая в пространство за кабиной. И саму защиту вполне можно было бы подравнять по нижнему краю с крылом над осью №2.


Подводим итог: 300-350 кг избыточных металлоконструкций (из нержавейки!) и какая-то нехватка европейского вкуса.

См. также

Яндекс.Метрика
© 2012 - 2018 Спецавтотехника