Главная → Колонка директора
→ 1-3 кв. 2023 Итоги продаж
1-3 кв. 2023 Итоги продаж
Данные АвтоСтата по продажам грузовиков за 1-3 кварталы 2023 стали достоянием общественности.
Продажи грузовиков полной массой свыше 3.5т Январь-Сентябрь 2023 |
|
9 мес 2022 |
9 мес 2023 |
Отклонение % |
Всего |
|
106198 |
81.3 % |
КАМАЗ |
23296 |
23902 |
2.6 % |
SITRAK |
812 |
18219 |
2144% |
SHACMAN |
5997 |
15884 |
165% |
FAW |
2244 |
11573 |
416% |
HOWO |
2522 |
5167 |
105% |
ГАЗ |
4083 |
5005 |
23% |
МАЗ |
3058 |
4692 |
53% |
FOTON |
23 |
4336 |
18752 |
DONGFENG |
|
2599 |
|
JAC |
1647 |
2533 |
54% |
УРАЛ |
3695 |
2498 |
-32% |
MERCEDES-BENZ |
1009 |
1120 |
11% |
HONGYAN |
406 |
1073 |
164% |
SANY |
43 |
809 |
1781% |
VOLVO |
1494 |
776 |
-48% |
ZOOMLION |
220 |
743 |
238% |
XCMG |
291 |
732 |
152% |
MAN |
834 |
665 |
-20% |
DAF |
416 |
632 |
52% |
DAEWOO |
353 |
599 |
70% |
ISUZU |
1492 |
425 |
-72% |
HYUNDAI |
828 |
413 |
-50% |
SCANIA |
1150 |
393 |
-66% |
IVECO AMT |
221 |
266 |
20% |
DAYUN |
44 |
179 |
307% |
RENAULT |
247 |
132 |
-47% |
FORD |
181 |
137 |
-27% |
BEIFAN BENCHI |
|
125 |
|
IVECO |
329 |
121 |
-63% |
HINO |
1066 |
103 |
-90% |
MAZ MAN |
25 |
66 |
164% |
НЕФАЗ |
6 |
45 |
667% |
BEIBEN |
|
34 |
|
LIEBHER |
13 |
14 |
8% |
АМУР |
11 |
7 |
-36% |
С&C |
2 |
7 |
250% |
TATRA |
27 |
6 |
-78% |
Не пытайтесь сопоставить таблицу выше с данными за 1-2 кварталы 2023 у И.К. Шацмана. Таблица Шацмана честнее - она учитывает только грузовики с полной массой >14 т. Новая таблица берет шире - от 3.5 т, соответственно в объемы выпуска КАМАЗа включаются грузовички КОМПАС, что существенно улучшает его показатели. В составе участников появляется группа ГАЗ.
Не понимаю отщепление марки BeiBen (5-ая снизу строка) от BeifanBenchi (существенно выше). Среди российских партнеров Завода BB имело место нешуточное соревнование за право принять на себя обязанности его Официального представителя в РФ. Допускаю, что в итоге их все-таки оказалось два, с общим кодом WMI.
Имею впечатление, что IVECO AMT, MAZ-MAN и Амур в настоящее время загружены сборкой грузовиков китайских марок из сборочных комплектов. Не вижу необходимости выделять этих героев как самостоятельных автопроизводителей: например, Амур собрал за 9 месяцев всего лишь 7 грузовиков.
См. также |