Грузовики SHACMAN
СПЕЦАВТОТЕХНИКА
Грузовики SHACMAN

ГлавнаяКолонка директора → СТТ 2021


СТТ 2021

 

Москва, Крокус, 25-28 Мая 2021. Красивые репортажи про выставку журналисты уже опубликовали.

Не претендую на широкий охват материала и всего лишь хочу поделиться отдельными впечатлениями.

Невооруженным глазом видно, что ТОП 7 центральную позицию на нашем рынке уступают, так что выставленное на СТТ 2021 - это наше все.

При этом по-настоящему представительной я нашел только экспозицию МАЗа - четыре шикарных грузовика красного цвета. Важно: все оснащены моторами WP, при этом один из них - гудронатор - новейшим мотором WP10H. И данное обстоятельство составляет серьезное конкурентное преимущество МАЗа. Можно предполагать, что в условиях безысходности, установившейся и на ЯМЗ, и на моторном производстве КАМАЗа, именно моторы WP серии Н в наступившем десятилетии будут у нас основными.


МАЗ гудронатор с мотором WP10H
МАЗ гудронатор с мотором WP10H - характеристики

Самосвал МАЗ 8х8 серьезного впечатления не оставил. Не верю, что мосты под автомобилем - действительно белорусского производства. Описание тех. допустимых нагрузок в рекламном листочке нужно поправить: 50 000 = 9 000 + 9 000 + 16 000 х 2. В составе трансмиссии с уверенностью можно предполагать КПП FastGear 9JS220, раздаточную коробку Zhuzhou и комплект мостов HanDe - такая комплектация всем нам знакома по самосвалам Хант, параллельно используется и в производстве самоходных тележек под нефтепромысловое оборудование. Любые отклонения от общепринятой на данный момент схемы обеспечат в будущем проблемы с запасными частями.


Самосвал МАЗ 8х8
Самосвал МАЗ 8х8 Передняя тележка
Самосвал МАЗ 8х8. Характеристики

Самосвал 6х4 и миксер 8х4 имели вполне стандартную конструкцию.


Самосвал МАЗ 6х4
Самосвал МАЗ 6х4. Характеристики
Миксер МАЗ 6х4


Но почему не приехали китайские автопроизводители?

См. также

Яндекс.Метрика
© 2012 - 2021 Спецавтотехника