Грузовики SHACMAN
СПЕЦАВТОТЕХНИКА
Грузовики SHACMAN

ГлавнаяКолонка директора → В кино!


В кино!

 

Короткое кино по ссылке ниже представляет собой рекламный ролик про китайские самосвалы - они действительно прочны и выносливы. С кабиной IVECO - в кадре проходят знаменитые ХуЯнги = SAIC-Iveco, выпускаются по технологиям IVECO. Самосвалы FAW представлять не нужно - марка хорошо известна в нашей стране. Пару раз мелькнули SHACMAN - сюжет с перевозкой мрамора.

Важно! Бесконечные весовые значения в кино достигаются не только за счет увеличения высоты самосвальных кузовов (2 600 мм), но и за счет увеличения базы автомобиля и, соответственно, длинны кузова (9 600 мм). Углевоз с боковой разгрузкой 10 300 мм, по всей видимости, выходит за габарит 12 м. И эта "новая мода" прямо сейчас устанавливается и в нашей деревне. Сравниваем два ОТТС по самосвалам SHACMAN 8х4: в документе от Декабря 2017 база таких самосвалов (= расстояние между 2-ой и 3-ей осями) ограничена значениями 3 175 – 4 575 мм.

ОТТС SHACMAN 8х4

В новом документе от Апреля 2021 вилка съехала к 3 575 – 4 575 мм, поскольку все это время к нам действительно поступали самосвалы SHACMAN SX3318 с базой 3 600 мм. Соответственно, их кузова имеют длину 7 200 – 7 600 мм. Можно предполагать, что «новым стандартом» станет значение 4 000 мм. Обратите, пожалуйста, внимание: в кино такие автомобили не попадают с первого захода в стандартный поворот 90 градусов.

Важно! У самосвалов SHACMAN 8х4 с базой 3 600 мм крутящий момент от КПП передается на мост №3 системой из двух последовательных карданов (один из них - с подвесным подшипником). Самосвалы с базой 4 000 мм уже требуют 3 последовательных кардана (1-ый и последний - с подвесными подшипниками) - понятно, что такая система менее надежна.

Смотрим!


См. также

Яндекс.Метрика
© 2012 - 2021 Спецавтотехника