Грузовики SHACMAN
СПЕЦАВТОТЕХНИКА
Грузовики SHACMAN

ГлавнаяКолонка директора → Таблица кодов ошибок SHACMAN


Таблица кодов ошибок SHACMAN

Перевод с китайского языка: Гришина Е.Ю., Красавина А.В.

Редактирование текста перевода: Красавина А.В.

 

Код
неиспр.
Код тестера Последствие Причина неисправности Метод устранения неисправности  
323 P001D Неисправности в работе устройства подогрева воздуха впускного коллектора 1. Неисправность решетки устройства подогрева впускаемого воздуха. 2. Неисправность электрической цепи привода устройства подогрева воздуха впускного коллектора 1. Проверить, соответствует ли   сопротивления устройства подогрева значению ≈ 0.4 Ом (Ω).
2. Проверить  жгуты проводов электрической цепи  устройства подогрева воздуха.
 
481 P001F Отказ в работе системы холодного пуска двигателя Неисправность датчика температуры жидкости 1. Проверить жгуты проводов и коннекторы датчика температуры жидкости (проверить прерывание коннекторов на A28 и A29; составляет ли напряжение контакта А28 "на землю" 5 В (V)).
2. Заменить датчик температуры жидкости. Нормальное сопротивление датчика температуры жидкости составляет ≈ несколько КОм (KΩ).
 
124 P002D Вследствие неисправностей ECUневозможно осуществить запуск двигателя Сигнал напряжения аккумулятора превышает норму 1. Проверить аккумулятор.
2. Проверить генератор.
3. Проверить ECU.
 
223 P002F 1. Отсутствует возможность продиагностировать работу тормозной системы.
2. Невозможно воспользоваться функцией круиз-контроль.
3. Нарушение функции приоритета педали тормоза
1. Неисправность жгутов проводов переключателя главного и вспомогательного тормозов.
2. Сигналы главного и вспомогательного тормозов не синхронны.
Проверить главный и вспомогательный тормоз (при нажатии на педаль главного тормоза напряжение на контакте К41 разъема составляет 24 В (V), при задействовании вспомогательного тормоза напряжение на контакте К14 – 0 В (V). Проверить синхронность их работы. Кроме того, проверить соответствующие жгуты проводов (проверить прерывание коннекторов на контакты К41.  
241 P003D        
222 P003F При нажатии на педаль сцепления невозможно осуществить выход из режима круиз-контроль. После трех неудачных попыток загорается индикатор неисправности. Плохой контакт переключателя сцепления Проверить переключатель сцепления и электрическую цепь  
421 P004F Влияние на погрешность данных датчика NOx Наличие помех при передаче сигнала или неисправности датчика NOx Проверить подачу электрического питания жгутов проводов и аккумулятора или заменить датчик Nox 1. Признаки неисправности: данные о неисправности временно отсутствуют
2. Анализ причин неисправности.
3. Способы устранения неисправности.
344 P00E2        
344 P00E3        
344 P00E4        
232 P00E5 Горит индикатор неисправности. При эксплуатации в высокогорных районах двигатель не развивает полную мощность, появляется черный дым. Поврежден датчик атмосферного давления в ECU Заменить ECU  
232 P00E6        
232 P00E7        
311 P00F2   Наличие короткого замыкания в электрической цепи горного тормоза Проверить электрическую цепь горного тормоза.  
311 P00F3   Наличие короткого замыкания в электрической цепи горного тормоза    
311 P00F4 Утрата функций горного тормоза При проведении проверки электромагнитного клапана горного тормоза выявлено, что импульс не соответствует требованиям стандартов 1. Проверить соединительный провод (K29/K47) электромагнитного клапана горного тормоза;
2. Проверить наличие неисправностей электромагнитного клапана горного тормоза.
 
311 P00F5 Утрата функций горного тормоза При проведении проверки электромагнитного клапана горного тормоза выявлено, что импульс не соответствует требованиям стандартов 1. Проверить соединительный провод (K29/K47) электромагнитного клапана горного тормоза;
2. Проверить наличие неисправностей электромагнитного клапана горного тормоза.
 
312 P00F7 Не работает катушка 1 электромагнитной муфты привода вентилятора Не подсоединено реле 1 электромагнитной муфты привода вентилятора 1. Проверить, является ли причиной неисправности электромагнитная муфта привода вентилятора;
2. Проверить подсоединение жгута проводов;
3. Проверить исправность электромагнитной муфты привода вентилятора.
 
312 P00F8 Не работает катушка 2 электромагнитной муфты привода вентилятора Не подсоединено реле 2 электромагнитной муфты привода вентилятора 1. Проверить, является ли причиной неисправности электромагнитная муфта привода вентилятора;
2. Проверить подсоединение жгута проводов;
3. Проверить исправность электромагнитной муфты привода вентилятора.
 
312 P00F9 Не работает катушка 1 электромагнитной муфты привода вентилятора Неисправность реле электромагнитной муфты привода вентилятора или сопротивление ниже установленной нормы 1. Проверить исправность реле электромагнитной муфты привода вентилятора.
2. Проверить, сочетается ли реле электромагнитной муфты вентилятора (по критерию сопротивления) с оборудованием;
3. Проверить наличие короткого замыкания на контрольных клеммах реле.
 
312 P0100 Не работает вентилятор Неисправность катушки вентилятора (с электроуправлением) С помощью реле мощностью 24 V определить наличие неисправностей. При их отсутствии заменить муфту вентилятора  
332 P011D При обогреве впускаемого воздуха процесс не отображается индикаторами Неподходящий индикатор обогрева впускаемого воздуха или проблемы с электрической цепью 1. Проверить, подходит ли индикатор (по критерию сопротивление)  
332 P011F При обогреве впускаемого воздуха процесс не отображается индикаторами Проблемы с подсоединением проводов индикатора обогрева впускаемого воздуха 1. Проверить наличие короткого замыкания "на землю" на клемме сигнального контакта К48 индикатора обогрева впускаемого воздуха ("внахлест").  
141 P013F Горит индикатор OBD. Повреждение цилиндра двигателя. 1. Короткое замыкание на контактах соответствующей форсуки.
2. Короткое замыкание соответствующей форсунки "на источник питания"
Проверить жгуты проводов соответствующей форсунки  
133 P014D Горит индикатор неисправности. Включен аварийный режим работы двигателя Измерительный модуль подачи топлива не подсоединен. 1. Вставить коннектор измерительного модуля подачи топлива.
2. Проверить наличие обрыва жгута проводов.
 
133 P014F Горит индикатор неисправности. Включен аварийный режим работы двигателя Напряжение A04 выше, чем напряжение аккумулятора Проверить подсоединение электрической цепи А04. Снять коннектор измерительного модуля подачи топлива. Напряжение должно составлять 24 В (V).  
262 P015D Неисправности в работе двигателя Неиcправность ECU Заменить ECU  
262 P015F Неисправности в работе двигателя Неиcправность ECU Заменить ECU  
264 P016D Горит индикатор неисправности      
125 P017D Процессор выдает код неисправности Неисправности в работе главного реле ECU 1. Проверить ECU.
2. Заменить ECU.
 
244 P01CD Процессор выдает код неисправности. Включен аварийный режим работы двигателя. Напряжение на игольчатом контакте А59 выше 4.97 В (V) 1. Игольчатый контакт А59 не подсоединен к датчику.
2. Наличие короткого замыкания игольчатого контакта А59 с источником питания с напряжением выше 5 В (V).
 
244 P01CF Процессор выдает код неисправности. Температура моторного масла и коэффициент разности пр. температур превышает допустимую норму 1. Проверить температуру моторного масла, температуру жидкости, температуру впускаемого воздуха.
2. В соответствии с пунктом 1, проверить соответствующие датчики.
 
245 P01D2 Процессор выдает код неисправности. Заданные параметры неоднозначны (разнятся) Подключиться к диагностическому разъему, проверить параметры, скорректировать и обновить данные  
231 P01D3 Процессор выдает код неисправности. При остановке автомобиля давление воздуха впускного коллектора превышает атмосферное давление на 200 гПа (hPa) 1. Проверить соответствие заданной величины атмосферного давления с атмосферным давлением в данной местности. Если показатели заметно разнятся, необходимо заменить EСU.
2. Проверить соответствие заданной величины давления впускаемого воздуха с атмосферным давлением в данной местности. Если показатели заметно разнятся, необходимо
 
231 P01D4 Процессор выдает код неисправности. При остановке автомобиля давление воздуха впускного коллектора превышает атмосферное давление на 200 гПа (hPa) 1. Проверить соответствие заданной величины атмосферного давления с атмосферным давлением в данной местности. Если показатели заметно разнятся, необходимо заменить EСU.
2. Проверить соответствие заданной величины давления впускаемого воздуха с атмосферным давлением в данной местности. Если показатели заметно разнятся, необходимо
 
231 P01D5 Процессор выдает код неисправности. Включен аварийный режим работы двигателя. Напряжение на игольчатом контакте А43 выше 4.92 В (V). 1. Игольчатый контакт А43 не подсоединен к датчику.
2. Наличие короткого замыкания игольчатого контакта А43 с источником питания с напряжением более 5 В (V).
 
231 P01D6 Процессор выдает код неисправности. Включен аварийный режим работы двигателя. Напряжение на игольчатом контакте А43 ниже 202mV Наличие короткого замыкания игольчатого контакта А43 с проводом заземления  
134 P01DF Горит индикатор неисправности Давление в шлангах системы CommonRailпревысило допустимые величины более чем на 50 пунктов. Определить наличие деформаций и засоров в возвратном канале. Проверить контакты измерительного модуля подачи топлива. Проверить датчик давления топливной рейки  
272 P01ED Двигатель переходит в аварийный режим работы. Контакты измерительного модуля подачи топлива нормально разомкнуты. Неправильное подсоединение жгутов проводов привело к отсутствию подачи питания на измерительный модуль подачи топлива. Засор в отверстии подачи. Проверить отверстие подачи, измерительный модуль подачи топлива и их жгуты проводов  
274 P01EF Двигатель переходит в аварийный режим работы. Контакты топливных форсунок и клапана предельного давления являются нормально разомкнутыми Проверить масляный канал двигателя (высокого, низкого давления)  
275 P01F0 Постоянное открытие или открытие на продолжительное время декомпрессионного клапана, что привело к его неисправности Наличие засора в масляном канале низкого давления (в том числе каналах подачи и возврата) Заменить шланги системы CommonRail  
132 P01F1 Запуск затруднен, включен аварийный режим работы двигателя, открыт клапан предельного давления, произошла значительная утечка масла под высоким давлением, повысилась температура масла возвратного канала Контакты измерительного модуля подачи топлива нормально разомкнуты. Неправильное подсоединение жгутов проводов привело к отсутствию подачи питания на измерительный модуль подачи топлива. Засор отверстия подачи. Проверить отверстие подачи, измерительный модуль подачи топлива и их жгуты проводов  
132 P01F2 Запуск затруднен, включен аварийный режим работы двигателя, открыт клапан предельного давления, произошла значительная утечка масла под высоким давлением, повысилась температура масла возвратного канала Сопротивление впускаемого воздуха превысило установленную норму. Произошла утечка в шланге подачи масла. Сопротивление в возвратном канале превысило установленную норму Проверить масляный канал двигателя, при необходимости заменить фильтр и масляные шланги.  
136 P01F3 Двигатель переходит в аварийный режим работы. Неисправность клапана предельного давления и перепускного клапана. Возник засор в возвратном канале. Проверить клапан предельного давления, перепускной клапан, возвратный канал  
131 P01F4 Двигатель переходит в аварийный режим работы. Неисправность датчика давления в топливной рейке, жгутов проводов, либо неправильное подсоединение проводов Проверить датчик давления топливной рейки и жгуты проводов  
131 P01F5 Двигатель переходит в аварийный режим работы. Неисправность датчика давления в топливной рейке, жгутов проводов, либо неправильное подсоединение проводов Проверить датчик давления топливной рейки и жгуты проводов  
434 P01F6        
430 P01F9 Ограничение крутящего момента OBD. Невозможно удалить код ошибки. Величина выброса свыше 5 или 7. Ухудшение изначальных качеств экологического класса двигателя. Ухудшение характеристик бака системы SCR. Большая погрешность в дозировании впрыскиваемой мочевины. Неверно заданы параметры. Заменить соответствующие детали в системе обработки выхлопных газов двигателя (особое внимание уделить топливной системе); Заменить или восстановить бак системы SCR. Заменить детали системы впрыска мочевины (например, распылитель форсунки, насос мочевины). Заменить дизельное топливо. Проверить точность заданных параметров. 1. Признаки неисправности: данные о неисправности временно отсутствуют
2. Анализ причин неисправности:
3. Способы устранения неисправности:
431 P01FA Невозможно удалить код ошибки. Величина выброса свыше 5. Ухудшение изначальных качеств экологического класса двигателя. Ухудшение характеристик бака системы SCR. Большая погрешность в дозировании впрыскиваемой мочевины. Применяется топливо низкого качества. Неверно заданы параметры. Заменить соответствующие детали в системе обработки выхлопных газов двигателя (особое внимание уделить топливной системе). Заменить или восстановить бак системы SCR. Заменить детали системы впрыска мочевины (например, распылитель форсунки, насос мочевины). Заменить дизельное топливо. Проверить точность заданных параметров. 1. Признаки неисправности: в ходе проведения испытаний образца автомобиля Фотон на полигоне в г. Динюане было выявлено ограничение крутящего момента OBD. Кроме того, при осуществлении подъема по испытательному треку с большим углом уклона происходит снижение интенсивности нейтрализации системы SCR.
2. Анализ причин неисправности: проверить наличие неисправностей DFC_SCRChkEta1 и DFC_SCRChkEta2. В ходе диагностики было установлено, что интенсивность нейтрализации ниже установленной нормы.
3. Способ устранения неисправности: причиной неисправности может быть износ бака SCRи кристаллизация мочевины. Т.к. испытательный образец автомобиля был предназначен главным образом для проведения испытаний, поэтому неисправность была заблокирована путем изменения параметров.
432 P01FB Ограничение крутящего момента OBD. Невозможно удалить код ошибки. Величина выброса свыше 7. Ухудшение изначальных качеств экологического класса двигателя. Ухудшение характеристик бака системы SCR. Большая погрешность в дозировании впрыскиваемой мочевины. Применяется топливо низкого качества. Неверно заданы параметры. Заменить соответствующие детали в системе обработки выхлопных газов двигателя (особое внимание уделить топливной системе). Заменить или восстановить бак системы SCR. Заменить детали системы впрыска мочевины (например, распылитель форсунки, насос мочевины). Заменить дизельное топливо. Проверить точность заданных параметров. 1. Признаки неисправности: в ходе проведения испытаний образца автомобиля на дорогах высокогорных районов загорелся индикатор OBD.
2. Анализ причин неисправности: проверить наличие неисправностей DFC_SCRChkEta1 и DFC_SCRChkEta2. В ходе дигностики было установлено, что если в системе впрыска мочевины, датчика температуры, датчика NOxотсутствуют неисправности, при этом интенсивность нейтрализации системы SCRдостаточно низкая, причиной неисправности может быть износ бака SCR.
3. Способ устранения неисправности: при отсутствии износа бака SCR (новый бак) причиной неисправности могут быть нарушения в работе двигателя, определяемые по его производительности, и в данном случае сообщение об ошибке некорректно. После восстановления рабочего режима двигателя сообщение об ошибке будет устранено.
421 P01FC Ограничение крутящего момента OBDпо истечении срока эксплуатации продолжительностью в 50 часов. Невозможно удалить код ошибки Низкая скорость обратной реакции сигнала датчика NOx. Неисправность датчика NOx. Неправильное установочное положение датчика NOx. Наличие засора в выхлопной трубе. Неверно заданы параметры. Заменить датчик NOx. Переустановить датчик NOxв соответствии с существующими требованиями. Проверить наличие засора в выхлопной трубе. Проверить точность заданных параметров. 1. Описание неисправности: при сертификации в г. Тяньцзинь возникло ограничение крутящего момента OBD.
2. Анализ причин неисправности: проверить наличие неисправностей DFC_SCRChkNOxDsPeakErr и DFC_SCRChkNOxDsStkErr. В ходе диагностики была обнаружена значительная утечка воздуха в месте установки датчика NOx, при измерении выявлено, что показатели сигнала датчика NOxзанижены или практически не измененяются.
3. Способ устранения неисправности: переустановить датчик NOx. После удаления кода ошибки произойдет восстановление нормального режима работы системы.
443 P020D Понижение давления в системе привело к отсутствию впрыска мочевины, что сразу вызвало ограничение крутящего момента. Наличие утечки Проверить гидравлический канал 1. Признаки неисправности: в ходе проведения испытаний модели WP6 в г. Датун выявлено: при работе ETCбыло обнаружено значительное колебание давления в насосе, давление не повышается (при запуске ETCдавление должно повышаться и должно происходить нормальное выполнение впрыска), был прекращен впрыск мочевины.
2. Анализ причин неисправности: наличие ошибки DFC_SCRMonMetCtlUndrPresErr причиной неисправности могут быть утечки в шлангах.
3. Способ устранения неисправности: после замены шланга мочевины и соединений давление в насосе мочевины стабилизируется.
441 P020F Давление не повышается, прекращена работа системы SCR. Ограничение крутящего момента по истечении срока эксплуатации в 50 часов. Наличие утечки, отсутствие мочевины. Проверить гидравлический канал 1. Признаки неисправности: в ходе проведения лабораторных испытаний модели WP7 выявлено: система SCRпостоянно не может перейти в режим DEtectionMode. По истечении определенного промежутка времени давление перестает повышаться.
2. Анализ причин неисправности: наличие ошибки DFC_SCRMonPresBuildUpErr. Причиной данной неисправности могут быть утечки в шланге мочевины или утечки воздуха в соединителях.
3. Устранение неисправности: неисправность устранена после замены соединений.
229 P022D При использовании педали акселератора (с дистанционным управлением) двигатель переходит в аварийный режим работы Неисправность педали акселератора или коннекторов жгутов проводов Проверить коннекторы жгутов проводов или заменить педаль акселератора  
221 P022F Двигатель переходит в аварийный режим работы. Неисправность педали акселератора или коннекторов жгутов проводов Проверить коннекторы жгутов проводов или заменить педаль акселератора  
221 P024D Утрата функций педали акселератора при постоянных оборотах двигателя 1000 об.мин. (rpm). Процессор выдает код неисправности. Горит индикатор неисправности. При нажатии на педаль акселератора (для акселераторов с модулем) на холостых оборотах двигателя возникают значительные отклонения сигнала напряжения. Проверить исправность, заменить педаль акселератора. Проверить соответствующие электрические цепи, коннекторы педали акселератора, наличие короткого замыкания, обрыва проводов. Проверить, не воздействуют ли на электрическую цепь педали акселератора  
345 P024F Процессор выдает код неисправности. Горит индикатор неисправности. Продолжительность замыкания Т50 свыше 20 секунд Проверить, является ли переключатель Т50 нормально разомкнутым. Проверить наличие короткого замыкания игольчатого контакта Т50 и жгутов проводов на внешний источник питания  
445 P027D Неисправности в системе впрыска мочевины. Уровень мочевины не соответствует норме. Горит индикатор OBD. Процессор выдает код неисправности. Низкий уровень мочевины. Неисправность датчика уровня мочевины Проверить уровень мочевины, своевременно долить. Проверить, соответствуют ли показатели датчика реальному уровню мочевины. При значительной разности величин необходимо проверить датчик и определить, находится ли поплавок в рабочем состоянии.  
453 P027F ECUавтоматически отключил модуль подачи электропитания форсунки мочевины. Прекращение работы форсунки мочевины. Процессор выдает код неисправности. Горит индикатор неисправности и индикатор OBD. Перегрев модуля подачи электропитания форсунки мочевины (внутри ECU) Отключить питание ECUи дать охладиться. Убедиться в том, что ECUустановлен в положение с учетом нормальной вентиляции и теплоотдачи. Если неисправность продолжает возникать периодически, необходимо заменить ECU  
462 P028D Невозможно осуществить подогрев. Наличие незамкнутой электрической цепи реостатного провода подогрева шлангов мочевины (насос – распылитель) Проверить реостатный провод подогрева нагнетательного шланга мочевины, исправность прерывания проводов игольчатых контактов K58 и K92, напряжение обратной связи 1. Признаки неисправности: см.неисправность системы подогрева насос – бак.
2. Анализ причин неисправности.
3. Способы устранения неисправности.
462 P028F Невозможно осуществить подогрев. Система SCRне работает. Наличие незамкнутой электрической цепи реле подогрева шлангов мочевины (насос – распылитель) Проверить прерывание реле подогрева нагнетательного шланга мочевины и проводов игольчатых контактов К92, К58. Проверить напряжение обратной связи, при необходимости проверить отсутствие короткого замыкания "на землю" и подключения "внахлест" игольчатых контактов ECU. 1. Признаки неисправности: см. неисправность системы подогрева насос – бак.
2. Анализ причин неисправности.
3. Способы устранения неисправности:
464 P029D Невозможно осуществить подогрев. Наличие короткозамкнутой цепи реле подогрева шланга мочевины (бак-насос) на источник питания Проверить прерывание реле подогрева шланга подачи мочевины, напряжение обратной связи. 1.  Признаки неисправности: см. неисправность системы подогрева насос – бак.
2.  Анализ причин неисправности.
3.  Способы устранения неисправности:
465 P029F Невозможно осуществить подогрев. Ошибка диагностики нагрузки реле. Напряжение обратной связи реостатного провода подогрева насоса мочевины UHC_uSMFdBk установлено на уровне между UHC_uADCLow_C и UHC_uADCHigh_C. Проверить реостатный провод подогрева насоса мочевины. Проверить прерывание игольчатых контактов К33 и К25, напряжение обратной связи, при необходимости проверить отсутствие короткого замыкания "на землю" и подключения "внахлест" игольчатых контактов ECU. 1.  Признаки неисправности: см. неисправность системы подогрева насос – бак.
2.  Анализ причин неисправности.
3.  Способы устранения неисправности:
451 P02AD Внезапное ограничение крутящего момента Отключение электрической цепи привода электромотора насоса мочевины Проверить или заменить насос мочевины 1. Признаки неисправности: по результатам испытаний ТС в г. Чанша (пров. Хунань) выявлено: не происходит повышения давления в насосе мочевины, не осуществляется впрыск.
2. Анализ причин неисправности: поскольку впрыск изначально не осуществлялся, поэтому было выдвинуто предположение, что насос мочевины неисправен или возникли неисправности контрольного провода насоса. В ходе диагностики было установлено, что причиной является неправильное подключение контрольного и сигнального проводов, либо игольчатый контакт коннектора запал вовнутрь.
3. Устранение неисправности: после повторного подсоединения проводов неисправность была устранена.
451 P02AF Внезапное ограничение крутящего момента Наличие короткозамкнутой цепи электромотора насоса мочевины на источник питания Проверить или заменить насос мочевины 1. Признаки неисправности: по результатам диагностики ТС в г. Чанша (пров. Хунань) выявлено: не происходит повышение давления в насосе мочевины, возникает оповещение о данной ошибке.
2. Анализ причин неисправности: в ходе всесторонней диагностики проводов было установлено, что все провода подсоединены правильно. При проверке игольчатых контактов ECUбыло обнаружено, что они были деформированы, вследствие чего возникает сообщение о данной ошибке.
3. Устранение неисправности: после устранения дефектов игольчатых контактов ECUошибка устранена.
452 P02BD Не повышается давление мочевины Наличие короткозамкнутой цепи исполнительного устройства (актуатора) клапана обратной перекачки мочевины " на землю" Заменить насос мочевины 1. Признаки неисправности: данные о неисправности временно отсутствуют
2. Анализ причин неисправности.
3. Способы устранения неисправности:
446 P02BF Обрыв проводов датчика, невозможно получить данные о температуре Ослабление соединений или обрыв проводов. Напряжение датчика температуры бака мочевины системы SCR_uRawUTnkT выше максимально допустимого предела SCR_SRCUTnkT.uMax_C Проверить и закрепить коннекторы. Заменить датчики. 1. Признаки неисправности: данные о неисправности временно отсутствуют.
2. Анализ причин неисправности.
3. Способы устранения неисправности:
336 P02CD EC      

 

См. также

Яндекс.Метрика
© 2012 - 2024 Спецавтотехника