Главная → Колонка директора
→ Что делать, если Ваш КрАЗ-63221 совсем сдох?
Что делать, если Ваш КрАЗ-63221 совсем сдох?
Не спешите его выкидывать: недавно сверлил раму современного автомобиля КрАЗ - фреза сверлильного станка не почувствовала переизбытка марганца, хрома и других присадок, которые обычно обеспечивали уникальную прочность лонжеронам КрАЗ в то время, когда они прокатывались Мариупольским металлургическим комбинатом из спецстали 15ХСНД. Уверен, что у меня в руках была самая обычная конструкционная сталь 09Г2С, такая же как в УрАЛе. Предполагаю, что настоящие КрАЗовские рамы мы еще будем собирать по бескрайним просторам нашей Родины приблизительно так же, как другие собирают скрипки Страдивари.
Поэтому операция разобрать и собрать КрАЗ заново может иметь смысл. Особенно сейчас, когда утилизационный сбор и нормы Евро-4 формируют не менее 30% стоимости нового автомобиля. При этом пробеги технологических автомобилей, для которых КрАЗ является одним из базовых шасси, как правило, минимальны.
Для начала нужно купить новый мотор / КПП ЯМЗ-238Д, Ярославский моторный завод отгрузит комплект по цене 850 000руб.
На шасси КрАЗ отлично встает кабина УрАЛ, и данное обстоятельство не только позволяет существенно сэкономить, но и освежает конструкцию: крыша автомобиля окажется на целых 200 мм ниже, чем в случае кабины КрАЗ, что открывает дополнительные технические возможности.

 

А вот раздаточную коробку и мосты нужно будет перебрать: последние должны соответствовать по ширине специальному участку рамы, с кодовым названием "юбочка". При ширине рамы 870 мм, ширина "юбочки" – 820 мм.
Процессы, аналогичные описанному выше, сейчас набирают популярность.
 
См. также |