Грузовики SHACMAN
СПЕЦАВТОТЕХНИКА
Грузовики SHACMAN

ГлавнаяКолонка директора → IVECO-HONGYAN


IVECO-HONGYAN


Самосвал и тягач SAIC-IVECO HONGYAN Co (Китай)

26 марта 2015 в техцентре Major Truck Center (дер. Павловская Слобода, Истринский р-н МО, www.major-iveco.ru) состоялась презентация новейших грузовиков IVECO серии 682 производства SAIC-IVECO HONGYAN Co (Китай). Соответственно, мы и увидели обычные китайские самосвалы с кузовами "в клеточку", HanDe-подобными мотами, КПП 12JSD180T, шинами LingLong и т.п. - практически SHACMAN SX3256. Существенное отличие - мотор. Вместо стандартных WP используются CURSOR-9 (объемом всего 8.7 л), в лицензионном китайском исполнении модификации F2CE3681G*P (350 л.с.) и F2CE3681E*P (390 л.с.). Эксплуатация моторов в наших условиях потребовала установки предпускового подогревателя. Отметим, что моторы WP не столь нежны и довольствуются стандартными функциями подогрева топлива и поступающего воздуха.

Но действительно интересно здесь другое. Мы запросили в отделе запасных частей Major форсунку к мотору 350 л.с. Её практически сразу отыскали на центральном складе IVECO (Вы что-нибудь слышали про центральный склад WP в России?). Я знаю, что у WP есть постоянно арендованная комната в гостинице ЭРИДАН в Москве на Варшавском шоссе. Форсунок там нет. На доставку форсунки к дилеру склад попросил 1 день. То есть нам предложили получить ее на следующий день. Цена ее на условиях доставки была зафиксирована 14 200 руб. Аналогичная форсунка WP Евро 4 будет стоить вдвое дороже! И попробуйте ее найти!


Самосвал SAIC IVECO HONGYAN Co в Major Truck Center

Давайте, осмотрим самосвал потщательнее. Кузов самосвала выполнен вполне добротно: боковая стенка 6 мм, против стандартных 4 мм у SHACMAN. Но зачем для крепления подрамника применили стремянки? Предполагаем, что итальянские инженеры в этот момент выходили на перекур. Еще одна непонятная особенность - постоянная циркуляция выхлопных газов через систему подогрева кузова.

Использование КПП 12JSD180T с передаточным числом 1.0 на 12-ой передаче в сочетании с 2-ступенчатыми редукторами ведущих мостов с передаточным числом 5.73 - является стандартной ошибкой для начала поставок. Такие самосвалы оказываются медленными: они не могут выйти на скорость выше 75 км/час. Базовой КПП здесь должна быть 12JSD180TA с передаточным числом 0.78 на 12-ой передаче, а с мотором F2CE3681G*P (350 л.с.) можно устанавливать 12JSD160TA, которая на данный момент является абсолютным хитом в нашей стране.

Некоторая неприятная особенность состоит в том, что привод КПП тросовый. Можно не сомневаться, что в какой-то момент на смену ему придет кулиса. В любом случае, соответствующую модернизацию (из медленной ...Т в нормальную ...ТА + управление кулисой) всегда могут провести специалисты СТО СПЕЦАВТОТЕХНИКА (Селятино МО).

Крепление подрамников с помощью стремянок IVECO Тросовый привод КПП 12JSD180T IVECO HONGYAN Подогрев кузова IVECO
Крепление подрамников с помощью стремянок Тросовый привод КПП Подогрев кузова

Еще мы не можем понять, зачем были заклеены маркировочный бирки мостов. Любой компетентный в вопросе специалист даже с завязанными глазами, на ощупь идентифицирует их как 13-тонные мосты HanDe. И стесняться здесь нечего - отличный выбор! Если бы удалось прочитать маркировки мостов, мы могли бы рассказать про них больше.

И последнее. Объявленный ценовой ориентир в 100.000 $, рыночным на данный момент не является. Тем не менее, считаем необходимым отметить несколько интересных моментов. Доставка автомобилей осуществляется морем до порта в Санкт-Петербурге. Так что пробег автомобилей при поступлении в Москву составляет 1000 км. При этом исключается многотысячный неконтролируемый пробег из Китая в Россию. Автомобили попадают в продажу действительно новыми. Другой приятный момент - заявленная 2-х летняя гарантия без ограничения пробега и рекомендуемый межсервисный пробег в 30.000 км.

Автомобили выглядели вполне симпатично и нам понравились. А вот Федор Лапшин из АвтоРевю внешним осмотром не ограничился: его хитрая улыбка на фотографии ниже предвещает серьезный критический анализ в одном из ближайших номеров журнала. Интересно, что это такое он там обнаружил?


Федор Лапшин из АвтоРевю

См. также

Яндекс.Метрика
© 2012 - 2017 Спецавтотехника