Грузовики SHACMAN
СПЕЦАВТОТЕХНИКА
Грузовики SHACMAN

Дополнительно о кабине

← 1.10, 1.11 Мультимедиа и бортовой компьютер | Содержание | 2 Управление автомобилем →

1.12 Обзор

1.12.1 Применение стеклоочистителя

Для эксплуатации стеклоочистителя лобового стекла поверните ручку для выключателя по указанному направлению, чтобы стрелка ручки для выключателя находилась в положениях 1, 2, 3 И 4.

Когда находится в положении 0, стеклоочиститель лобового стекла выключен.

Когда находится в положении 2, двигатель стеклоочистителя работает на низких оборотах.

Когда находится положении 3, двигатель стеклоочистителя работает на высоких оборотах.

Отключите стеклоочиститель, поверните ручку для выключателя, чтобы стрелка в ней поворачивалась до положения “0”. Или выключите переключатель с ключом зажигания.

Поверните выключатель в положение 4, стеклоочиститель лобового стекла работает в прерывистом режиме, после сброса выключателя, стеклоочиститель возвращается в исходное положение и потом остановится.

Применение автоматического стеклоочистителя (для модели, оборудованной датчиком с лучами для измерения количества осадков)

Поверните комбинированный выключатель в положение 1, подключите автоматический выключатель стеклоочистителя.

При этом, стеклоочиститель будет активизирован, как минимум работает раз для выполнения самоконтроля.

Стеклоочиститель будет автоматически работает с учетом количества осадков в переднем лобовом стекле.

Регулировка чувствительности автоматического стеклоочистителя

Войдите в режим управления салоном автомобиля с помощью выключателя меню прибора.

Войдите в режим регулировки чувствительности автоматического стеклоочистителя.

Выбор классов 1-2-3-4 (чувствительность по очереди снижается).

Очистка

Нажмите кнопку 5 в осевом направлении лицом к ручке для выключателя 5 (с максимальной длительностью 0,9 с), появится циркуляция распыления и удаления воды.

Добавление промывного раствора в бачок омывателя

Заправочное отверстие жидкости для мытья стекол бочка омывателя находится на правой стороне передка кабины и внутренней стороне педали для посадки в автомобиль, откройте кожух передка, отвинтите синюю крышку заправочного отверстия бачка и можете добавить промывной раствор.

Внимание

Использование стеклоочистителя при сухом стекле приведет к повреждению переднего лобового стекла и пластины стеклоочистителя. Таким образом, стеклоочиститель должен использоваться вместе с омывателем.

Нельзя использовать омыватель в случае, когда отсутствует промывной раствор в бачке омывателе.

1.12.2 Регулировка зеркала заднего вида

До трогания с места проверьте и регулируйте положение наружного зеркала заднего вида и широкоугольного объектива.

  1. Кнопка регулировки левой камеры заднего вида. Нажмите на кнопку 1, а затем путем нажатия кнопки регулировки направления 3 управляйте левым, правым, верхним и нижним положением левой камеры заднего вида.
  2. Кнопка регулировки правой камеры заднего вида. Нажмите на кнопку 2, а затем путем нажатия кнопки регулировки направления 3 управляйте левым, правым, верхним положением правой камеры заднего вида.
  3. Кнопка регулировки направления камеры. Управляйте левым, правым, верхним и нижним положением камеры.
  4. Кнопка электронагрева оптического стекла. Нажмите на кнопку электронагрева 4 для нагрева оптического стекла левого, правого, заднего и наружного зеркала заднего вида, в результате удаляется накопленный иней с оптического стекла.
  5. Кнопка функции памяти Сохраните положение камеры в памяти. Если зеркальная поверхность не соответствует предыдущему сохраняемого положению, можете восставить предыдущее сохраняемое положение одной кнопкой с помощью кнопки памяти 5, нет необходимости повторной регулировки положения камеры.

Регулировка широкоугольного объектива

Широкоугольный объектив осуществляет ручное регулирование, позволяет уменьшению мертвой зоны и увеличению поля зрения. Водитель может провести ручное регулирование широкоугольного объектива с учетом индивидуальных привычек.

Складывание зеркала заднего вида

Зеркало заднего вида может поворачиваться в единицах 36° относительно кузова автомобиля с учетом зубчатой форме. При наличии барьера в ходе движения автомобиля можете выполнять соответствующее регулирование зеркала заднего вида.

Микроволноводное окно

Переднее ветровое стекло представляет стекло без покрытия. Все переднее ветровое стекло может применяться как микроволноводное окно.

1.12.3 солнечная завеса

Боковой солнцезащитный козырек

Боковой солнцезащитный козырек предназначается для преграждения бокового светового луча водителя с целью обеспечения безопасности движения.

  • Шаги открытия бокового солнцезащитного козырька: Держите задвижную ручку в руках. Вниз подтяните, будет остановить в любом положении в ходе (процесс открытия).
  • Шаги уборки бокового солнцезащитного козырька: Держите задвижную ручку в руках. Вверх толкайте, будет остановить в любом положении в ходе (процесс уборки).

Передний солнцезащитный козырек

Передний солнцезащитный козырек предназначается для преграждения переднего светового луча водителя с целью обеспечения безопасности движения.

  • Шаги открытия переднего солнцезащитного козырька: Держите задвижную ручку в руках. Вниз подтяните, будет остановить в любом положении в ходе (процесс открытия) (при каждом повороте катушки на круг образуется высота останова, каждый круг охватывает около 45- 55 мм).

При достижении места блокировки, ослабьте ручку.

  • Шаги уборки переднего солнцезащитного козырька: В случае уборки непосредственно с 5-ой передачи или других передач, нужно держать резиновую ручку в руках и ее вниз подтянуть около 30мм, чтобы шарик оторвался от положения блокировки, а затем отпустите и все.

Для непрямой уборки, нужно держать резиновую ручку в руках и ее вниз подтянуть около 30мм, чтобы шарик оторвался от положения блокировки, а затем держать резиновую ручку в руках, чтобы катушка убралась в другом ограничительном пазе.

1.13 Система кондиционирования воздуха

1.13.1 Панель управления кондиционированием и теплым воздухом

Управление кнопкой сенсорного экрана

  1. Выключатель питания кондиционера
  2. Регулировка температуры
  3. Выключатель кондиционера
  4. Режим принудительного удаления инея
  5. Автоматический режим
  6. Внутренняя и внешняя циркуляция
  7. ECON Режим экономии
  8. Регулировка количества воздуха
  9. Выбор режима вытяжной вентиляции
  10. Индикация времени
  11. Выключатель автомобильного стояночного кондиционера

Управление поворотной кнопкой

  1. Регулировка количества воздуха
  2. Автоматический режим
  3. Выключатель кондиционера
  4. Внутренняя и внешняя циркуляция

Кнопка ON/OFF

При выключенном состоянии кондиционера отображается OFF, нажмите на кнопку OFF, начнет запуск, на экране отображается оранжевый цвет ON, перейдете и в ручной режим, при этом, установленная температура, режим, электродвигатель с внутренней и внешней циркуляцией остаются в прежнем состоянии перед выключением.

При включенном состоянии кондиционера нажмите на кнопку ON, чтобы перейти в режим OFF, при этом, все исполнительные механизмы закрываются и прекращают работу (выполняющее срабатывание должно быть завершено).

Регулировка температуры

Установите температуру путем скольжения сенсорной кнопки регулировки температуры вверх вниз.

  • При каждом скольжении сенсорной кнопки регулировки температуры вверх, установленная температура в автомобиле на 1°С увеличивается, достигается 31°С на высшей передаче и остается неизменной.
  • При каждом скольжении сенсорной кнопки регулировки температуры вниз, установленная температура в автомобиле на 1°С уменьшается, достигается 15°С на низшей передаче и остается неизменной.
  • Промежуточная отображаемая температура рассчитана на текущее установленное значение

Регулировка количества воздуха

Путем поворота поворотной кнопки количества воздуха (или путем скольжении сенсорной кнопки регулировки количества воздуха вверх и вниз) установите количество воздуха.

  • При каждом повороте поворотной кнопки регулировки количества воздуха по часовой стрелке (или скольжении сенсорной кнопки регулировки количества воздуха вверх), количество воздуха 1 ступень увеличивается, остается неизменным до 8-ой ступени.
  • При каждом повороте поворотной кнопки регулировки количества воздуха против часовой стрелки (или скольжении сенсорной кнопки регулировки количества воздуха вниз), количество воздуха на 1 ступень уменьшается, остается неизменным до 1-ой ступени.
  • Промежуточной индицируемое количество воздуха рассчитан на текущее установленное значение.

1.13.2 Регулировка вытяжной вентиляции

Установите режим вытяжной вентиляции путем нажатия на сенсорной кнопки “MODE”.

  • В системе настроены 5 режимов вытяжной вентиляции, а именно: обдув лица, обдув лица обдув ног, обдув ног+удаление инея, удаление инея, которые показаны на следующей схеме по очереди.

  • При каждом нажатии на сенсорную кнопку “MODE”, режим вытяжной вентиляции изменяется. Измененное состояние по очереди: обдув лица-обдув лица и ног-обдув ног-обдув ног и удаление инея-удаление инея-обдув лица, на экране отображается немедленное исполнение.

Режим обогрева

Обеспечивайте подачу питания в автомобиль, дисплей находится в рабочем состоянии.

  • Установите температуру путем скольжения сенсорной кнопки регулировки температуры вверх и вниз.

  • Путем поворота поворотной кнопки количества воздуха (или путем скольжении сенсорной кнопки регулировки количества воздуха вверх и вниз) установите количество воздуха.

  • Установите режим вытяжной вентиляции путем нажатия на сенсорной кнопки “MODE”.

  • Установите режим приточной вентиляции путем нажатия на кнопку “Внутренняя и внешняя вентиляция” (или сенсорную кнопку “Внутренняя и внешняя вентиляция”).

Режим А/С

Обеспечивайте подачу питания в автомобиль, дисплей находится в рабочем состоянии.

  • Нажмите на кнопку “А/С” (или сенсорную кнопку “А/С”) вниз, чтобы войти в режим А/С.
  • Установите температуру путем скольжения сенсорной кнопки регулировки температуры вверх и вниз.
  • Путем поворота поворотной кнопки количества воздуха (или путем скольжении сенсорной кнопки регулировки количества воздуха вверх и вниз) установите количество воздуха.
  • Установите режим вытяжной вентиляции путем нажатия на сенсорной кнопки “MODE”.
  • Установите режим приточной вентиляции путем нажатия на кнопку “Внутренняя и внешняя вентиляция” (или сенсорную кнопку “Внутренняя и внешняя вентиляция”).

Автоматический режим

Обеспечивайте подачу питания в автомобиль, дисплей находится в рабочем состоянии.

  • Нажмите на кнопку “AUTO” (или сенсорную кнопку “AUTO”), чтобы перейти в автоматический режим.
  • Установите температуру путем скольжения сенсорной кнопки регулировки температуры вверх и вниз.
  • Установите режим приточной вентиляции путем нажатия на кнопку “Внутренняя и внешняя вентиляция” (или сенсорную кнопку “Внутренняя и внешняя вентиляция”).
  • Щелкните на другие кнопки для выхода из автоматического режима

Режим экономии

Обеспечивайте подачу питания в автомобиль, дисплей находится в рабочем состоянии.

  • Нажмите на кнопку “ECON”, чтобы войти в режим ЕСОN.
  • Установите температуру путем скольжения сенсорной кнопки регулировки температуры вверх и вниз.
  • Установите режим вытяжной вентиляции путем нажатия на
  • Установите режим приточной вентиляции путем нажатия на сенсорной кнопки “MODE”. кнопку “Внутренняя и внешняя вентиляция” (или сенсорную кнопку “Внутренняя и внешняя вентиляция”).
  • Щелкните на другие кнопки для выхода из режима ECON

1.13.3 Регулировка приточной вентиляции

  • Установите режим приточной вентиляции путем нажатия на кнопку “Внутренняя и внешняя вентиляция” (или сенсорную кнопку “Внутренняя и внешняя вентиляция”).
  • При каждом нажатии на кнопку “Внутренняя и внешняя вентиляция”, режим работы переключится между внутренней/внешней приточной вентиляцией.

1.13.4 Режим принудительного удаления инея

Обеспечивайте подачу питания в автомобиль, дисплей находится в рабочем состоянии.

  • Нажмите на сенсорную кнопку принудительного удаления инея, чтобы войти в режим принудительного удаления инея.
  • Установите температуру путем скольжения сенсорной кнопки регулировки температуры вверх и вниз.
  • При каждом нажатии на кнопку “А/С” (или сенсорную кнопку “А/С”), режим А/С переключится.
  • Установите режим приточной вентиляции путем нажатия на кнопку “Внутренняя и внешняя вентиляция” (или сенсорную кнопку “Внутренняя и внешняя вентиляция”).
  • Щелкните на другие кнопки для выхода из автоматического режима

1.13.5 Стояночный кондиционера

Обеспечивайте подачу питания в автомобиль, дисплей находится в рабочем состоянии.

  • При включении питания кондиционера нажмите на сенсорную кнопку стояночного кондиционера, чтобы войти режим стояночного кондиционера.
  • Установите температуру в пределах 22°С-31°С путем скольжения сенсорной кнопки регулировки температуры вверх и вниз.
  • Режим обдува автоматически переключится в режим обдува лица Способ приточной вентиляции автоматически регулируется по умолчанию. Вы сами можете установить режим приточной вентиляции путем нажатия на кнопку “Внутренняя и внешняя вентиляция” (или сенсорную кнопку “Внутренняя и внешняя вентиляция”).
  • Щелкните на другие кнопки для выхода из автоматического режима.
  • Можете осуществлять включение стояночного кондиционера и регулировку температуры с помощью панели стояночного кондиционера спального места.

1.13.6 Кнопка панели независимого обогрева

  1. Отображение рабочего состояния/кода неисправности/обслуживания
  2. Ручка (температуры)

Нагреватель АТ4 допускается установить в автомобиль, предназначается для следующих целей:

  • для нагрева отсеков, судов, грузовиков, микроавтобусов, грузовых вагонов и квартир автомобилей;
  • для размораживания окна автомобиля.

Нагреватель не должен применяться для транспортных средств с опасными веществами, не используют непосредственно для нагрева пространства хранения опасных веществ.

Нагреватель АТ4 осуществляет управление температурой с помощью переключателя ручки, как показано на правом рисунке.

Нагреватель управляется на 4 передачах мощности, в т.ч., высшая из них 4кВт, а остальные по очереди понижаются по пропорциям, управление передачами переключателя показано на схеме.

1.14 Защитное устройство

1.14.1 Боковое защитное устройство

Тягач для этого устройства выберите по своему усмотрению, а для остальных моделей автомобиля предусмотрен монтажником по техническим требованиям.

Состав бокового защитного устройства (поворачивающего)

Изделия и кронштейн защитной плиты соединяются болтами. Как показано на следующей схеме:

4, 8 - изделия защитной плиты с левой/правой сторон;

1, 2, 3, 5, 6, 7, 9, 10 - кронштейн в сборе; кронштейны 2, 3 предусмотрены в нижней части корпуса бензобака с левой стороны; а 1, 5 - в заднем конце крыла с левой стороны и переднем конце грязевого щита с левой стороны соответственно; 6, 7, - в заднем конце опоры бачка мочевины; 9, 10 - в переднем конце последующей обработки.

Состав бокового защитного устройства (фиксированного)

Изделия и кронштейн защитной плиты соединяются болтами. Как показано на следующей схеме:

2, 7 - изделия защитной плиты с левой/правой сторон; 40009 - кронштейн в сборе; кронштейны 34 предусмотрены в нижней части корпуса маслобака с левой стороны; а - в заднем конце крыла с левой стороны и переднем конце грязевого щита с левой стороны соответственно; 6 в переднем конце грязевого щита с правой стороны; 89 в переднем конце последующей обработки.

Размер бокового защитного устройства

Изделия и кронштейн защитной плиты соединяются болтами. Как показано на следующей схеме:

Материал бокового защитного устройства

Защитная плита выполняется из стекловолокна (UP-GF),а кронштейн - из листовой стали или листового стального профиля, формирован отгибом или сращивающей сваркой.

Демонтаж бокового защитного устройства

Как показано на рисунке, это устройство позволяет осуществлению быстрого монтажа, монтажа и демонтажа.

Во время монтажа нижний ползун сначала вдет в штифт, после закрепления изделий защитной плиты, вставите ригель, застегните пряжку надлежащим образом, при этом, завершен монтаж.

Во время демонтажа, ослабьте пряжку и выдергивайте ригель для осуществления быстрого демонтажа защитной плиты.

1.14.2 Защитное устройство в передней нижней части

Это транспортное средство уже оборудуется нижним защитным устройством по требованиям законодательства во избежание проникновения столкновений в случае лобового столкновения.

Состав защитного устройства в передней нижней части

1 и 4 представляют защитные левые/правые узлы косой подпорки в передней нижней части; 3 и соединительные опорные компоненты; 2 изделия поперечной балки защиты от столкновения в сборе в передней нижней части. Между изделиями осуществляется соединение сваркой.

Изделия поперечной балки защиты от столкновения в сборе в передней нижней части в сборе соединяются с аксессуарами в переднем конце рамы болтами.

Размер защитного устройства в передней нижней части

Материал защитного устройства в передней нижней части

Защитная плита выполняется из алюминиевого сплава 6005А-Т6, формована экструдированием, а кронштейн из алюминиевого сплава 6005А-Т6, формирован отгибом. Между изделиями осуществляется сращивающая сварка.

1.14.3 Колпак-обтекатель

Регулировка высоты верхнего колпака-обтекателя

  • В блоке пластины для крепления колпака-обтекателя, снять механизм блокировки с помощью металлического крюка.
  • Держите рукоятку управления в одной руке и другой рукой держитесь за соединительный рычаг, старайтесь, чтобы рукоятка управления вращалась вокруг соединительного рычага, высота верхнего колпака-обтекателя также будет изменяться, при невозможности вращения рукоятки управления, высота верхнего колпака-обтекателя уже увеличивается до максимума или снизиться до минимума.
  • Ход регулировки высоты верхнего колпака-обтекателя составляет 150 мм.

Вращение и закрытие нижнего колпака-обтекателя с левой стороны

Открытие: захватите крепежный кронштейн стойки в сборе нижнего колпака-обтекателя с левой стороны, сильно вытащите наружу. Корпус в сборе нижнего колпака-обтекателя с левой стороны будет вращаться вокруг оси вращения в четырехзвенном механизме вместе с крепежным кронштейном, угол вращения составляет 80°.

Закрытие: захватите крепежный кронштейн нижней стойки в сборе с левой стороны, внутрь вытащите или толкайте, сильно вытащите наружу, корпус в сборе нижнего колпака-обтекателя с левой стороны будет вращаться вокруг оси вращения в четырехзвенном механизме вместе с крепежным кронштейном, угол вращения составляет 80°.

Внимание

При управлении колпаком-обтекателем с левой стороны, нельзя дотянуть руку до переднего конца колпака-обтекателя во избежание ущемления.

1.15 Маркировка автомобиля

Положение таблички автомобиля, автомобиля и двигателя

  1. Идентификационный номер транспортного средства (VIN) напечатан на внешней стороне продольной балки правой рамы, также может быть увиден в табличке автомобиля.
  2. Электронный предупреждающий знак продукции находится в металлическом листе передней обшивки чехле передней обшивки.
  3. Табличка двигателя предусмотрена на левой стороне или верху цилиндра двигателя
  4. Табличка автомобиля и табличка взаимозаменяемости находятся в стойке В на правой стороне кабины.
  5. Табличка КПП установлена в левом корпусе КПП.
  6. Табличка заднего моста предусмотрена в правой стороне картера.
  7. Табличка задней хвостовой части автомобиля предусмотрена на правой стороне хвостовой балки рамы.

Идентификационный номер транспортного средства

Идентификационный номер транспортного средства (VIN) напечатан на внешней стороне стенки правой рамы в части центральной линии передних осей.

Электронный предупреждающий знак автомобиля

Внимание

В радиочастотную идентификацию установлен микрочип, где записаны подробные информационные материалы этого автомобиля и идентификационный номер транспортного средства, с помощью системы управления информацией портативного устройства с функцией GPS и GPR МОЖНО запрашивать соответствующую информацию о автомобиле в любое время, таким образом, его сохраните надлежащим образом и не повреждайте, в противном случае, самостоятельно нести ответственность за последствия!

Табличка автомобиля

Табличка задней хвостовой части автомобиля

Табличка двигателя

Табличка КПП

Табличка моста автомобиля

Во все мосты установлена табличка. Табличка передних осей предусмотрена сбоку двутавровой балки, ведущего моста над картером, монтажное положение показано на рисунке.

← 1.10, 1.11 Мультимедиа и бортовой компьютер | Содержание | 2 Управление автомобилем →

Яндекс.Метрика
© 2012 - 2024 Спецавтотехника