Грузовики SHACMAN
СПЕЦАВТОТЕХНИКА
Грузовики SHACMAN

1.1 Органы управления

← Введение | Содержание | 1.1 Органы управления (продолжение) →

  1. Комбинированный выключатель
  2. Интерфейс OBD
  3. Переключатель на руль
  4. Кнопка регулировки руля
  5. Пуск одной кнопкой
  6. Тумблерный выключатель
  7. Прикуриватель
  8. Пепельница
  9. Выключатель управления левой дверью
  10. Выключатель поворотной ручки фонари
  11. Приборная панель
  12. Тахограф
  13. Тумблерный выключатель навеса
  14. Мультимедиа
  15. Отверстие отбора электроэнергии 24В
  16. Столешница малого размера
  17. Выключатель управления правой дверью

1.1.1 Комбинированный выключатель

Лампа дальнего света

Поверните поворотную кнопку выключателя в положение 3 включите выключатель фары. Затем вниз толкайте ручку комбинированного выключателя в положение 5, лампа дальнего света включается.

Лампа обгона

Поднимите ручку комбинированного выключателя до положения 4, при этом, указатель передней фары светит, лампа дальнего света включена, если ослабьте ручку, будет автоматически возвращать в нейтральное положение лампы ближнего света.

Указатель поворота

При включении выключателя указателя поворота, зеленый индикатор с указателем поворота тягача начнем мигание. Если тягач оборудуется прицепом, зеленый индикатор с указателем поворота прицепа также начнет мигание. Указатель поворота имеет функцию автоматического сброса.

Если индикатор мигает только один раз, это значит неисправность указателя поворота, при этом, проверьте и замените лампочку.

Вперед толкайте ручку для выключателя до тех пор, пока ручка для выключателя не пройдет через точку давления положения 1 правый указатель поворота постоянно мигает. При линейном движении автомобиля, ручка автоматически возвращается положение 0.

Назад подтяните ручку для выключателя, пока ручка для выключателя не пройдет через точку давления и достигается положения 2, левый указатель поворота постоянно мигает. При линейном движении автомобиля, ручка автоматически возвращается в положение 0.

Освещение “Сопроводи меня домой”

Функция “Сопроводи меня домой” регулярно управляет временем загорания лампы ближнего света с помощью выключателя лампы обгона, предназначается для освещения дороги домой. После установления времени освещения, близкий свет будет автоматически выключен, параметр времени может быть настроен с помощью раза взвода выключателя лампы обгона.

Применение функции:

После отключения питания автомобиля, выключатель поворотной кнопки света размещается на нейтральном положении, установите время загорания лампы с помощью раза взвода выключателя обгона. При каждом подъеме выключателя обгона время задерживается 30с, максимально задерживается 210с, после закрытия двери автомобиля, лампа ближнего света горит. Вышеуказанные функции обязательно выполняться в течение 5мин после отключения питания автомобиля.

1.1.2 Интерфейс OBD Диагностический интерфейс OBD

Диагностический интерфейс OBD является специальным интерфейсом, предназначенным для калибровки автомобиля, а также ввода данных и вывода информации о неисправностях диагностическим инструментом (например: диагностическим прибором).

Интерфейс OBD установлен с левой стороны приборной панели, в пластине для защиты коленей, конкретное положение см. следующую схему.

Строка Функция
6/14 Для соединения шлюза и Тяньсинцзянь; диагностика или прошивка данных для всех контроллеров автомобиля.
1/9 Непосредственно соединяется к двигателю Вэйчай. Применяется как резервный интерфейс для диагностики прошивки данных двигателя Вэйчай.
3/11 Непосредственно соединяется к контроллеру КПП. Непосредственно осуществляет диагностику и прошивку данных контроллера КПП.

4 Предупреждение

При выпуске с завода, двигатель прошел заводское испытание в строгом соответствии с нормативами испытаний, пользователь не должен самовольно регулировать данные электронного блока управления (ECU), изменить мощность и конфигурацию дизельного двигателя.

Ремонт разных частей электрической системы автомобиля должен выполняться профессиональным электриком.

Ремонт различных частей электронного блока управления должен выполняться профессиональным персоналом уполномоченной станцией технического обслуживания SHACMAN.

Электронный блок управления (ECU), топливный насос «Коммон рейл» и топливная форсунка являются прецизионной частью, пользователь не должен самостоятельно разобраться.

При сварке автомобиля, обязательно отключить соединение автомобиля с электронным блоком управления (ECU).

При вставлении и выдергивании коннектора электронного блока управления (ECU), обязательно выключить питание электронного блока управления (ECU) во избежание повреждения электронного блока управления или других частей.

При включении питания электронного блока управления (ECU), обязательно подтвердить положительный и отрицательный полюс питания во избежание повреждения электронного блока управления (ECU).

1.1.3 Переключатель на руле

Дисплей компьютера в автомобиле

Водитель управляет кнопкой мультируля, подсказка и содержание операции будут показаны на ЖК-дисплее прибора).

Режим раздела отображения ЖК-экрана Интерфейс ЖК-дисплея разделяется на два режима, а именно: режим операции с прибором и мультимедиа. Водитель выполняет операцию с прибором и мультимедиа путем нажатия на кнопку операции с прибором и мультимедиа, показанную на следующей схеме, в руле настроен режим операции с прибором по умолчанию. Руль имеет кнопку управления в четырех направлениях: “вверх”, “вниз”, “слева”, “справа”, а также промежуточную кнопку подтверждения и кнопку возврата в правом нижнем угле.

Кнопка на руле слева

  1. меню +, громкость +
  2. радио проект +, музыкальный проект +
  3. меню-, громкость-
  4. переключение меню, Нажмите и удерживайте в течение 3 секунд для переключения режимов
  5. Язык, Esc
  6. радио проект- , музыкальный проект -
  7. Телефон ON/OFF, OK

Режим операции с мультимедиа

Кнопка “вверх” и “вниз” главным образом предназначается для поворачивания меню второго уровня вверх и вниз в разделе меню.

Кнопка “слева” и “справа” главным образом предназначается для поворачивания меню первой ступени слева справа в разделе меню.

В разделе движения нажмите кнопку “ОК”, перейдет в раздел меню, в разделе меню второго уровня вы можете выполнять функциональную операцию путем нажатия на кнопку “ОК” по подсказке. Каждое нажатие кнопка “возврата” позволяет возвращению к предыдущему разделу, или отмене всплывающей тревоги главном разделе.

Кнопка на руле справа

  1. скорость круиз-контроля +
  2. круиз-контроль ON/OFF
  3. скорость круиз-, контроля +

1.1.4 Кнопка регулировки руля

Регулировка руля

Регулятор руля деблокирован путем ножного нажатия на кнопку регулировки (Как показано на диаграмме)

Регулирование руля допускается только при остановке автомобиля.

Метод регулировки:

  • Остановите.
  • Включите стояночный тормоз.
  • Нажмите на показанную на рисунке кнопку регулировки, запорный цилиндр рулевой колонки будет деблокирован.
  • Регулируйте руль в направлениях вверх, вниз, вперед и назад.
  • После регулировки до подходящего положения отпустите кнопку ножного нажатия, руль блокируется в этом положении.

Предупреждение

Строго запрещается регулирование положения руля в ходе движения автомобиля.

Перед каждым запуском автомобиля, следует проверять положение руля и обеспечить режим блокировки руля перед движением автомобиля.

1.1.5 Пуск/гашение без ключа

Поместите ключ зажигания в указанное место

Нажмите кнопку запуска и остановки, чтобы войти в режим питания АСС: индикатор кнопки всегда горит оранжевым цветом, автомобиль переходит в состояние включения АСС, и мультимедийный дисплей начинает работать. (Как показано ниже)

Нажатие на кнопку для перехода в режим питания ON: в режиме питания АСС нажмите на кнопку пуска гашения одной кнопкой. лампочка для кнопки зеленая и постоянно горит, при этом, автомобиль войдет в режим включения питания ON. (как показано на диаграмме ниже)

Нажатие на кнопку для перехода в режим питания OFF: в режиме питания ON нажмите на кнопку пуска и гашения одной кнопкой, лампочка для кнопки гасит и автомобиль войдет в режим OFF.

Запуск: в состоянии включения нажмите и удерживайте педаль тормоза, нажмите одну кнопку, чтобы запустить кнопку выключения пламени, двигатель запустится, отпустите одну кнопку, чтобы запустить кнопку выключения пламени, индикатор кнопки всегда горит зеленым цветом.

Опасность!

В ходе движения автомобиля нельзя выключить переключатель с ключом зажигания.

1.1.6 Тумблерный выключатель

Общие положения о тумблером выключателе приборного щита

  1. Выключатель блокировка межколесового и межосевого дифференциала
  2. Выключатель рабочей лампы
  3. Выключатель прибора отбора мощности
  4. Выключатель памяти высоты ЕCAS (I II III)
  5. Выключатель подъемного моста/разгрузка подъемного моста
  6. Выключатель нагрева топливного бака
  7. Переключатель двойного топливного бака
  8. Выключатель раздаточной коробки

1.1.7 Прикуриватель

Прикуриватель

Прикуриватель предназначается для прикуривания сигареты, при использовании непосредственно нажмите на прикуриватель, через 10с после отпуска, после накаливания проволоки сопротивления в передней части прикуривателя автоматически выскакивается на одну ступень, возвращается в исходное положение, при этом, можно выдергивать для прикуривания сигареты. После использования его поставите на место.

Предупреждение

  • Прикуриватель не должен долго находится в включенном состоянии, если он долго не может автоматически выскакиваться, обязательно следует его вручную выкидывать.
  • Оставляйте окурки в пепельнице, запрещают выбрасывать окурки.
  • Обратите внимание на то, что не прикасайтесь к проволоке сопротивления в передней части прикуривателя во избежание ожогов.
  • Нельзя применять прикуриватель в качестве розетки питания, в противном случае, будет повреждать предохранитель прикуривателя.

1.1.8 Пепельница

Прикуриватель

Для использования пепельницы, только нужно открыть крышку по направлению стрелки. После использования пепельницы закройте крышку надлежащим образом. Для очистки сначала откройте крышку и вытащите пепельницу по направлению, указанному стрелкой. Фиксируйте пепельницу у левого и правого поручня для посадки салон подвижным держателем для пепельницы, который может подвешиваться у поручня для посадки в салон путем завинчивания шпильки.

1.1.9 Выключатель управления левой дверью

Подъем и спуск стекла

Кнопка на панели управления на стороне первого водителя может управлять подъемом и спуском стекла не только левой двери автомобиля, но и правой. (как показано на диаграмме ниже)

  • Подключение питания к автомобилю. Вниз нажмите на кнопку 1, при достижении 1-ой передачи, стекло левой двери автомобиля спускается, если остановите операцию, стекло прекратит спуск; вниз нажмите на кнопку (1 при достижении 2-ой передачи, стекло двери автомобиля непрерывно спускается, до полного спуска стекла.
  • Поднимите кнопку (1) , при достижении 1-ой передачи, стекло левой двери автомобиля поднимается, если остановите операцию, стекло прекратит подъем; поднимите кнопку 1, при достижении 2-ой передачи, стекло двери автомобиля непрерывно поднимается, до полного подъема стекла.
  • Вниз нажмите на кнопку 2, при достижении 1-ой передачи, стекло правой двери автомобиля спускается, если остановите операцию, стекло прекратит спуск; вниз нажмите на кнопку 2 при достижении 2-ой передачи, стекло двери автомобиля непрерывно спускается, до полного спуска стекла.
  • Поднимите кнопку 2, при достижении 1-ой передачи, стекло правой двери автомобиля поднимается, если остановите операцию, стекло прекратит подъем; поднимите кнопку 2, при достижении 2-ой передачи, стекло двери автомобиля непрерывно поднимается, до полного подъема стекла.

1.1.10 Выключатель поворотной ручки фонари

Операция операции со светом

Лампа положения

Поверните поворотную кнопку выключателя в положение 2, включите выключатель лампы положения, лампа положения включена.

Лампа ближнего света

Поверните поворотную кнопку выключателя в положение 3, включите выключатель фары. Переключите ручку для выключателя в промежуточное положение 0, лампа ближнего света гасит.

Передняя противотуманная фара

Поверните поворотную кнопку выключателя как минимум в положение 2, переключите 1-ю передачу поворотной кнопки, передняя противотуманная фара включена.

Задняя противотуманная фара

Поверните поворотную кнопку выключателя как минимум в положение 2, включите противотуманную фару, а затем оттяните и ослабьте, задняя противотуманная фара включена, еще раз оттяните, задняя противотуманная фара выключена.

Автоматический свет

Поверните поворотную кнопку главного выключателя света в положение 1, включите выключатель автоматической передачи света. При этом, лампа положения или лампа ближнего света будут автоматически включаться или выключаться в зависимости от сильного или слабого луча.

Регулирование высота ближнего света

Положение кузова изменяется в зависимости от загрузки, разгона или замедления автомобиля и т. д., если автомобиль у вас оборудуется обычным головным фонарем с галогенными лампами, можете регулировать наклон жгута ближнего света с помощью этого выключателя. Вверх поверните выключатель, угол лампы ближнего света увеличивается; а вниз уменьшается. Среди них, на нейтральном положении близкий свет охватывает максимальную дальность, а на 6-ой передаче минимальную

1.1.11 Приборная панель

Приборный щит

  1. Тахометр
  2. Зона отображения сигнализации
  3. Зона отображения компьютера в автомобиле
  4. Спидометр
  5. Указатель остатка топлива
  6. Указатель температуры воды

Индикаторы на панели приборов

Символ сигнализации Условия загорания Последствия сложившейся ситуации Примечание
В случае, когда левый и правый поворотник включается, левый и правый указатель поворота будут мигать с определенной частотой. При нажатии на выключатель аварийного сигнального огня, левый и правый указатель поворота одновременно загораются. После того, как поворотник гасит, указатель поворота автоматически гасит. Если левый и правый указатель поворота мигает чаще, чем обычно или мерцает только один раз, это говорит о неисправности левого и правого указателя поворота, нужно проверить и заменить лампочку. Как правило, частота мигания левого и правого указателя оборота составляет (60-90) раз/мин, если количество мигания за одну минуту превышает 90 раз, это предупреждает водителя об устранении неисправности.
В случае, когда левый и правый поворотник включается, левый и правый указатель поворота прицепа будут мигать с определенной частотой. При нажатии на выключатель аварийного сигнального огня, левый и правый указатель поворота прицепа одновременно загораются. После того, как поворотник гасит, указатель поворота автоматически гасит. Если левый и правый указатель поворота прицепа мигает чаще, чем обычно или мерцает только один раз, это говорит о неисправности левого и правого указателя поворота оборота, нужно проверить и заменить лампочку. Как правило, частота мигания левого и правого указателя оборота составляет (60-90) раз/мин, если количество мигания за одну минуту превышает 90 раз, это предупреждает водителя об устранении неисправности.
После включения питания прибора, диагностический индикатор EDC осуществляет самоконтроль, погасит через Зсек в случае отсутствия неисправности. Диагностический индикатор EDC постоянно горит по окончании самоконтроля, это говорит о неисправности электронной системы управления двигателем. Немедленно свяжитесь с персоналом станции технического обслуживания для проведения ремонта.  
При включении фары дальнего света или фонаря безопасного обгона, индикатор Дальнего света в приборе будет мгновенно загораться Показывает, что фара дальнего света находится в выключенном состоянии, не рекомендуется включение фары дальнего света в течение длительного времени в состоянии гашения во избежание недостаточного заряда аккумулятора.  
После включения питания прибора, лампа сигнализации OBD осуществляет самоконтроль, погасит через 3сек в случае отсутствия неисправности. По нормам выбросов Китай-6, индикатор OBD постоянно горит по окончании самоконтроля, и погасит после запуска автомобиля. Постоянное горение индикатора ОВD работающего автомобиля говорит о неисправности системы обработки хвостовых газов, через 50 ч работы в неисправном состоянии автомобиль будет ограничивать крутящий момент двигателя. Немедленно свяжитесь с персоналом станции технического обслуживания для проведения контроля и ремонта.  
Для запуска при низкой температуре зимой, горит во время включения переключателя с ключом, значит, что двигатель начинается подогревать, если индикатор подогрева двигателя гасит, это значит завершение подогрева двигателя. Постоянное горение индикатора подогрева поступающего газа по окончании самоконтроля о неисправности системы подогрева поступающего газа. Немедленно свяжитесь с персоналом станции технического обслуживания для проведения контроля и ремонта.  
Это индикатор загорается в случае слишком высокой температуры охлаждающей жидкости или сбоя связи CAN-шины. Когда  температура воды более 103°С, индикатор слишком высокой температуры воды прибора постоянно горит, фонарь аварийной остановки STOP одновременно загорается, зуммер постоянно работает. Нельзя продолжительно эксплуатировать автомобиль, если данный индикатор загорается, в противном случае, может привести к повышению температуры двигателя, в результате чего вызывается повреждение двигателя. В процесс движения автомобиля, если слишком высокая температура двигателя вызывает сигнализацию охлаждающей жидкости, лучше остановите машину на обочине, не выключите двигатель, эксплуатируйте двигатель на холостом ходу, пока лампа температуры сигнализации воды не погасит.
После включения питания прибора, данный индикатор горит, гасит через 3сек. В случае, когда уровень охлаждающей жидкости во вспомогательном баке для воды двигателя ниже нижнего предела, индикатор загорается. В то же время, зуммер низкого уровня воды работает. Если наблюдайте за низким уровнем охлаждающей жидкости, добавляйте охлаждающую жидкость; если уровень охлаждающей жидкости нормально, немедленно свяжитесь с персоналом станции технического обслуживания для проведения контроля и ремонта. Продолжительное движение на низком уровне охлаждающей жидкости может привести к повреждения двигателя из-за перегрева.
После включения питания прибора, индикатор ремонта EDC осуществляет самоконтроль, погасит через 3сек в случае отсутствия неисправности. Постоянное горение диагностического индикатора EDC по окончании самоконтроля говорит о типичных неисправностях электронной системы управления двигателем. Немедленно свяжитесь с персоналом станции технического обслуживания для проведения контроля и ремонта.  
После включения питания прибора, индикатор низкого давления моторного масла осуществляет самоконтроль, постоянно горит по окончании самоконтроля, и погасит после запуска автомобиля. Если данный индикатор постоянно горит после запуска автомобиля, проверяйте смазочную систему или немедленно свяжитесь с персоналом станции технического обслуживания для проведения контроля и ремонта. Внимание: запрещается продолжительное движение, если давление масла слишком низкое индикатор горит.
Во время включения выключателя выхлопного тормоза, функция выхлопного торможения будет активирована. Во время включения клапана-бабочки выхлопного  тормоза, индикатор выхлопного торможения в приборе горит. При движении автомобиля вниз по уклону, можно контролировать скорость движения в безопасном диапазон с помощью выхлопного тормоза двигателя.  
Когда данный индикатор постоянно горит, неисправностей КПП. это значит наличие аномалий или Немедленно свяжитесь с персоналом станции технического обслуживания для проведения контроля и ремонта.  
Когда ключ автомобиля повернут в положение ON, индикатор ADR будет гореть 2 сек и потом гасить. Он предназначается для уведомления пользователей о нормальности работы этого индикатора. При аномалиях системы аварийного электроснабжения, данный индикатор загорается  
Когда включается выключатель блокировки межколесного дифференциала и бортовой редуктор работает, данный индикатор загорается, многофункциональный зуммер одновременно срабатывает. Включение и выключение блокировки дифференциала допускается только после остановки автомобиля. Перед движением по дорогам с плохой силой сцепления с землей или мокрым и скользящим дорогам, включите блокировку дифференциала.  
Постоянное горение этого индикатора говорит о серьезных неисправностях электронной тормозной системы. Когда данный индикатор постоянного горит, обратите внимание на возможность торможения автомобиля, если можно, медленно отвезите автомобиль на станцию технического обслуживания, а если тормоз выходит из строя, немедленно свяжитесь с персоналом станции технического обслуживания для проведения контроля и ремонта.  
Постоянное горение этого индикатора говорит о типичных неисправностях системы ЕВЅ, как правило, это проблема с датчиком скорости колеса. После того, как система движения автомобиля обнаруживает сигнал датчика скорости колеса, данный индикатор гасит. Если невозможно погасить, немедленно свяжитесь с персоналом станции технического обслуживания для проведения контроля и ремонта.  
Горение этого индикатора говорит о неиспраности системы гидроусилителя руля. При этом, усиление руля может уменьшаться или пропасть.  
При обнаружении утечки датчиком утечки газа, данный индикатор постоянно горит, зуммер для сигнализации постоянно работает. Когда сигнал датчика утечки газа аномальный, данный индикатор мигает 10сек и потом постоянно горит, зуммер для сигнализации перестанет работать. Немедленно свяжитесь с персоналом станции технического обслуживания для проведения контроля и ремонта.  
Данный индикатор постоянно горит в подключения случае нормального утечки газа и отсутствия утечки. сигнала Показывает нормальность системы предупреждения об утечке газа.  
Кузов находится в состоянии подъема или не спускается Обеспечивайте гашение данного индикатора перед движением.  
Когда давление торможения в любом из каналов <= 5,5 бар, индикатор низкого давления торможения загорается, в то же время, фонарь аварийной остановки загорается, зуммер для сигнализации работает. Данный индикатор загорается в процессе движения. При этом, нужно ездить на автомобиле на низких оборотах, заранее тормозить, увеличить усилие на педаль.  
Горение индикатора низкого уровня масла говорит о скором полном израсходовании топлива. Своевременно добавляйте топливо  
Через пробег для технического обслуживания, данный индикатор загорается. Своевременно выполните техническое обслуживание автомобиля  
Когда уровня мочевины 13%, индикатор низкого уровня мочевины загорается, зуммер работает 5сек. Длительная работа без мочевины может привести к ограничению крутящего момента двигателя, своевременно добавляйте мочевину.  
При появлении сигнализации любой из шин, индикатор сигнализации давления в шинах на экране загорается, зуммер работает 5 сек. При появлении «максимально допустимого высокого давления» или «максимально допустимого низкого давления» в любой шине, контрольная лампа давления в шинах горит, одновременно фонарь аварийной остановки загорается.  
В случае чрезмерного износа тормозной колодки, данный индикатор загорается. Предупреждает водителя о своевременной замене неисправной или чрезмерно изношенной тормозной колодки.  
Если условия работы автомобиля не выполняются, фонарь аварийной остановки загорается. Показывает, что условия возможности движения автомобиля не выполняются, горит вместе с другими аварийными лампами, обеспечивайте движение автомобиля после гашения этого индикатора.  
Когда ручной тормоз был подтянут, находится в состоянии остановки или давление в автомобиле недостаточно, индикатор стояночного тормоза загорается. Показывает включение стояночного тормоза в это время.  
При наличии серьезных неисправностей системы тормоза-замедлителя, данный индикатор загорается. Данная функция системы была неудобна, немедленно свяжитесь с персоналом станции технического обслуживания для проведения контроля и ремонта.  
При наличии серьезных неисправностей системы АКПП, данный индикатор загорается. Немедленно свяжитесь с персоналом станции технического обслуживания для проведения контроля и ремонта.  
В случае включения выключателя блокировки межосевого дифференциала и блокировка работает, данный индикатор загорается, многофункциональный зуммер одновременно срабатывает Включение и выключение блокировки дифференциала допускается только после остановки автомобиля. Перед движением по дорогам с плохой силой сцепления с землей или мокрым скользящим дорогам, включите блокировку дифференциала.  
Во время нажатия выключателя AUTOHOLD индикатор автоматической остановки загорается При нажатии на выключатель AUTOHOLD, осуществляется автоматическая остановка во время выключения двигателя. Во время трогания с места нажмите на педаль акселератора и переключите передачу для автоматического растормаживания. Во время ожидания на светофорах автомобиль автоматически останавливается, когда еще раз трогает с места, нажмите на педаль акселератора и система автоматически растормаживается, что повышает комфорт вождения. Если не нажать выключатель AUTOHOLD, нужно вручную остановить автомобиль или растормаживать.  
В случае, когда независимый стояночный тормоз работает, данный индикатор загорается Показывает включение данной функции  
Включите выключатель смещения нагрузки, данный индикатор загорается. Вторичный и третичный мост одновременно выдерживают нагрузку на седло, ведущий мост, рассматривая как вторичный мост, выдерживает только половину нагрузки. При движении по грязным дорогам, будет привести к недостатку силы трения ведущего моста, в результате чего ведущее колесо скользит. В этом режиме, с помощью функции смещения нагрузки давление подушки безопасности третичного моста снизится, а вторичного моста увеличивается, в результате чего частичная нагрузка на третичный мост перемещается во вторичный, чтобы обеспечить достаточную силу трения вторичного моста во избежание скольжения ведущих колес.  
В процессе нормального движения, если камера обнаруживает усталость водителя по выражению лица, данный индикатор загорается. Показывает вождение в усталом состоянии, обратите внимание на отдых.  
При превышении максимальной разрешенной скорости движения, индикатор сигнализации превышения скорости загорается. Контролируйте скорость движения  
В случае включения выключателя зажигания, индикатор неисправности ЕСАЅ будет гореть 2сек и должен гасить после выполнения самоконтроля, в противном случае, это говорит об аномалии в работе системы ЕСAS. Немедленно свяжитесь с сотрудником завода-изготовителя для проведения ремонта  
Когда подвеска находится в состоянии подъема, данный индикатор загорается. Показывает, что система ЕСCAS работает  
В случае включения выключателя тормоза-замедлителя или во время работы тормоза-замедлителя, данный индикатор загорается. Показывает, что система тормоза-замедлителя работает.  
Когда включается выключатель блокировки межколесного дифференциала и бортовой редуктор работает, данный индикатор загорается, многофункциональный зуммер одновременно срабатывает. Включение и выключение блокировки дифференциала допускается только после остановки автомобиля. Перед движением по дорогам с плохой силой сцепления с землей или мокрым и скользящим дорогам, включите блокировку дифференциала.  
Когда подъемный вал системы ЕСАЅ находится в состоянии движения, данный индикатор загорается. Показывает, что подъемный вал работает.  
Когда температура масла в КПП слишком высокая, данный индикатор загорается. Немедленно свяжитесь с персоналом станции технического обслуживания для проведения контроля и ремонта.  
Когда кабина не запирается надлежащим образом, тревожная лампа опрокидывания кабины горит. Кабина и задний свес объединяет в одно целое с помощью арретирного устройства в заднем свесе. Когда кабина не запирается, она может опрокидываться вперед во время торможения автомобиля, что вызывает аварию. При этом, запрещается движение, а нужно устранить неисправность арретирного устройства.  
Также называется переключатель повышенной и пониженной передачи, предназначенный для зоны пониженной передачи КПП с вспомогательной трансмиссией. Показывает, что в это время КПП находится на пониженной передаче.  
Когда переключатель с ключом находится в положении ON и двигатель не запускается, данный индикатор загорается. После запуска двигателя, когда аккумулятор заряжается от генератора, он гасит. Горение данного индикатора в любое время говорит о том, что аккумулятор не заряжается от генератора. Внимание: строго запрещается длительное движение автомобиля при горении данного индикатора.  
После срабатывания механизма отбора мощности, сигнальный переключатель механизма отбора мощности включается, фара рабочего света механизма отбора мощности горит или мигает Показывает, что механизм отбора мощности при торможении начал работать  
Говорит об увеличении сопротивления на впуске Заменяйте или выполните технического обслуживание фильтрующего элемента.  
После работы механизма отбора мощности при движении, фара рабочего света механизма отбора мощности горит или мигает. Показывает, что механизм отбора мощности при движении начал работать  
Когда функция круиз-контроля будет активирована, данный индикатор загорается. Показывает, что круиз-контроль начал работать  
После того, как поверните выключатель раздаточной коробки на повышенную передачу, сигнальный переключатель повышенной передачи раздаточной коробки включается, фара рабочего света повышенной передачи раздаточной коробки горит. Показывает, что раздаточная коробка находится на повышенной передаче  
После того, как поверните выключатель раздаточной коробки на пониженную передачу, сигнальный переключатель пониженной передачи раздаточной коробки включается, фара рабочего света пониженной передачи раздаточной коробки горит. Показывает, что раздаточная коробка находится на пониженной передаче  
Если ремень безопасности не был пристегнут, индикатор будет гореть несколько секунд, или погасит только после надлежащего пристегивания ремня безопасности. Во время горения индикатора, зуммер работает. Правильно пристегните ремень безопасности  
После выключения питания прибора, индикатор АВЅ осуществляет самоконтроль и гасит через 3-4сек, это говорит о том, что система нормально работает. Если не горит или постоянно горит, говорит о неисправности системы. Если скорость движения более 7км/ч индикатор гасит, это означает нормальность системы АВЅ; если скорость движения более 7км/ч и индикатор не гасит, это говорит о неисправностях системы АВЅ Горение индикатора АВЅ в процессе движения автомобиля говорит о неисправности системы ABS, при этом, нормальное торможение еще действует, при этом, можете безопасность водить машину. Однако, такой автомобиль лучше как можно быстро отвезти на назначенную станцию технического обслуживания для проведения диагностики и ремонта, чтобы функция системы АВЅ восстановила нормальное состояние.
Система сигнализации столкновения, которая сможет отправить водителю тревожный сигнал в случае скорого столкновения, при этом, индикатор сигнализации столкновения горит. Постоянное горение данного индикатора говорит о неисправностях системы столкновения, немедленно свяжитесь с персоналом станции технического обслуживания для проведения ремонта  
При возникновении неисправности системы АВЅ прицепа, соответствующий индикатор АВЅ прицепа будет гореть для сигнализации. Немедленно свяжитесь с персоналом станции технического обслуживания для проведения ремонта  
При возникновении неисправности системы предотвращения бокового заноса привода, данный индикатор постоянно горит. Немедленно свяжитесь с персоналом станции технического обслуживания для проведения ремонта  
После включения фонарика включите выключатель передней противотуманной фары, данный индикатор горит. Показывает включение передней противотуманной фары  
Когда комбинированный выключатель находится в положении фонарика, после включения передней противотуманной фары выключите выключатель задней противотуманной фары, данный индикатор горит. Показывает включение задней противотуманной фары  
Когда дверь кабины со стороны водителя откроется или закроется ненадлежащим образом, данный индикатор горит. Горение данного индикатор предупреждает водителя о неправильном закрытии двери кабины со стороны водителя.  
Когда дверь кабины со стороны второго водителя откроется или закроется ненадлежащим образом, данный индикатор горит. Горение данного индикатор предупреждает водителя о неправильном закрытии двери кабины со стороны второго водителя.  
Во время включения выключателя фонарика, данный индикатор горит. Показывает, фонарик и лампа положения начали работать  
Когда лампа дневного движения работает, Данная лампа горит. Показывает включение лампы дневного движения  
Когда адаптивный головной свет включается, данная лампа горит. Показывает успешную активацию функции адаптивного головного света  
После подключения лампы освещения салона, фара дальнего света в приборе будет гореть. Показывает включение лампы освещения салона  
При недостаточном количестве электричества пульта дистанционного управления, данный индикатор горит. Обратите внимание на заряд пульта дистанционного управления  
Когда ЕЅР находится в рабочем состоянии, данный индикатор горит. Постоянное горение говорит о неисправности электронной системы контроля устойчивости, немедленно свяжитесь с персоналом станции технического обслуживания для проведения ремонта  
При грогании с места на уклоне, вспомогательная функция уклона срабатывает, данный индикатор горит. Показывает, что система помощи при подъеме работает.  
Запирающая система профилактики кражи двигателя активирована Показывает, что автомобиль в состоянии электронного запирания  
После активации адаптивного круиз-контроля, данный индикатор горит. Показывает включение адаптивного круиз-контроля  
Появляется неисправность системы адаптивного круиз-контроля Нужно проверить систему адаптивного круиз-контроля  
После включения выключателя привода на все колеса, сигнальный переключатель привода на все колеса включается, фара рабочего света привода на все колеса горит. Показывает включение функции привода на все колеса  
В случае возникновения неисправности системы управления автомобилем, данный индикатор горит. Нужно проверить неисправность и выбрать метод устранения в зависимости от фактической ситуации  
Появляется неисправность системы головного адаптивного освещения Немедленно свяжитесь с персоналом станции технического обслуживания для проведения ремонта  
При недостатке спрей моющего средства, данный индикатор горит. Добавляйте распылительный раствор  
Предназначается для индикации сверхвысокой температуры выхлопных газов системы последующей обработки Немедленно свяжитесь с персоналом станции технического обслуживания для проведения ремонта  
Это говорит о том, что функция электронной системы контроля устойчивости была успешно закрыта. Показывает выключение функции электронной системы контроля устойчивости  
Горение индикатор NCD предупреждает водителя об активации системы сигнализации водителя и наличии неисправности системы мониторинга выбросов, при этом, своевременно обратитесь на станцию технического обслуживания для проведения ремонта. Длительная работа приведет к ограничению крутящего момента двигателя  
В случае возникновения неисправности камеры выезда с полосы движения, данный индикатор загорается. Показывает необходимость отремонтировать систему выезда с полосы движения, немедленно свяжитесь с персоналом станции технического обслуживания для проведения ремонта  
После активации вспомогательной функции выезда с полосы движения, данный индикатор загорается. После активации функции LDP, система будет активно управлять автомобилем, чтобы возвращаться в свою полосу путем приложения крутящего момента к рулю.  
В случае, когда вспомогательная функция выезда с полосы движения приложит крутящий момент к рулю, данный индикатор загорается. Показывает, что направление активно исправляется  
В случае, когда система автономного экстренного торможения выключается, данный индикатор загорается. Показывает выключение функции данной системы  
При возникновении неисправности системы рулевого управления с электро-гидравлическими усилителями, данный индикатор загорается. Немедленно свяжитесь с персоналом станции технического обслуживания для проведения ремонта АЕВ является техникой, обеспечивающей возможность активного торможения во время возникновения чрезвычайной ситуации или в случае, когда расстояние от впереди идущего автомобиля и пешехода меньше безопасного расстояния (автомобиль, имеющий такую функцию, не обязательно может полностью затормаживать), чтобы предотвращать или уменьшать вероятность ДТП, например, наезд на впереди идущий транспорт, в результате чего повышается безопасность движения во время нормального движения не в режиме адаптивного круиз-контроля.
Горение этого индикатора говорит о неисправности системы автомобиля и ограничении отбора мощности. Невозможно работать на полную мощность, немедленно свяжитесь с персоналом станции технического обслуживания для проведения ремонта.  

Спидометр

Во время движения автомобиля спидометр начнет работу. Скорость отображается в пределах 0 - 140 км/ч.

Тахометр

Во время запуска двигателя тахометр начнет работу. Обороты отображаются в пределах 0 - 30 * 100 об/мни.

Экономная зона тахометра: зеленая зона представляет собой наиболее экономную зону, а красная - зону с высоким расходом топлива; когда прибор достигается соответствующей экономной зоны по соответствующему двигателю, загорается цветовой блок соответствующего цвета.

Указатель уровня топлива

Индикация уровня оставшегося топлива в баке. Е на шкале значит пустой бак, а F - полный бак. При переключении ключа зажигания на передачу IGN ON, указатель уровня топлива начнет работу. Отображается в пределах 0-100%. В случае, когда объем топлива автомобиля ниже 13%, лампа сигнализации низкого уровня топлива горит, зуммер работает 5 с. В таком случае следует как можно раньше заправить топливо.

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Индикация температуры охлаждающей жидкости двигателя. С в шкале значит низкую температуру охлаждающей жидкости двигателя, а Н - высокую.

При поворачивании ключа в положение IGN ON, указатель температуры воды начнет работу.

Отображается в пределах 40 - 120 °С.

В случае, когда температура выше предела сигнализации двигателя, индикатор слишком высокой температуры охлаждающей жидкости постоянного горит, лампа сигнализации аварийной остановки ЅТОР также загорается, зуммер непрерывно звучит.

← Введение | Содержание | 1.1 Органы управления (продолжение) →

Яндекс.Метрика
© 2012 - 2024 Спецавтотехника