Грузовики SHACMAN
СПЕЦАВТОТЕХНИКА
Грузовики SHACMAN

ГлавнаяКолонка директора → Pollution. Грузовые велосипеды.


Pollution. Грузовые велосипеды.

 

В то время как Weichai Power год от года совершенствует свои дизельные моторы, в Европе топливным моторам решительно отказывают в будущем и… пересаживаются на велосипеды. Ниже кратко пересказываю заметку про экологический фанатизм и грузовые велосипеды.

Levélo-cargo, petite reine des pros

Опубликована в Le Monde 18 Октября 2020. Полный текст см. здесь.


Грузовой велосипед

Ремесленники, коммерсанты, логисты все больше используют в профессиональных целях велосипеды. Пришло время новых терминов - велогистика, циклосантехник, foodbike и др. На фотографии выше - OlivierSarre, развозит пиво собственного производства, Ноябрь 2019, STEPHANEMORTAGNE / PHOTOPQR / VOIXDUNORD / MAXPPP.

SylvieLeys, преподаватель английского языка на пенсии, доверила уход за садиком около своего дома в самом центре г. Angers, департамент Maine-et-Loire, паре профессионалов, которые оставляют свой рабочий транспорт на тротуаре около дома и при этом не мешают прохожим. Речь идет об электрических велосипедах c прицепными тачками. Как из бездонного колодца садовники извлекают из длинных узких тачек инструменты и растения. Профессиональные велосипеды отлично вписываются в городское устройство, потому что не конкурирует за парковочное пространство с коммерческими автомобилями. Еще несколько лет назад о таком невозможно было и подумать.

MatthieuCourbet руководит предприятием Sicle, 6 наемных рабочих, выручка за год – 300 000 евро. Осуществляет садово-огородные работы в Angers с использованием профессиональных велосипедов. Рассказывает, что поток клиентов все время растет, на эко-логике, без какой бы то ни было рекламы. «Когда люди видят на дороге наши велосипеды, они поднимают большой палец в знак одобрения, опускают стекло своего автомобиля, чтобы обменяться впечатлениями».

Важный элемент дооборудования его велосипедов - деревянная тачка, грузоподъемность 150 кг. Специальная конструкция позволяет ей проскальзывать между столбиков, ограничивающих велодорожки. На такой тачке вполне можно подвезти небольшое дерево, срезанные кусты, инструменты. Использование тачек позволило предприятию конкурентно выполнять работы в самом центре города. Никаких проблем с трафиком, доступ на пешеходные улицы (с велосипеда, по всей видимости, нужно будет слезть), нет проблем с парковкой и ее оплатой. Технология отлично показывает себя в радиусе 10 км от города, т.е. в получасе езды на велосипеде.

Отмечу, что в начале 20-го века 3-колесные велосипеды широко использовались мастеровыми в городах. Практика имела место до середины 50-х годов, когда всеобщая автомобилизация устранила велосипеды из публичного пространства. Банки стимулировали процесс дешевыми автокредитами.

Еще отмечу, что городок Angers из текста выше - место рождения президента Макрона и его девушки - по всей видимости, в настоящий момент представляет для французов начало всех начал.

См. также

Яндекс.Метрика
© 2012 - 2021 Спецавтотехника