Грузовики SHACMAN
СПЕЦАВТОТЕХНИКА
Грузовики SHACMAN

ГлавнаяКолонка директора → Аттестация цистерн


Аттестация цистерн

Тема: Коммерческое предложение
Дата: Wed, 14 Oct 2020 14:17:20 +0300
От: ООО ПТИА-АВТО
Отвечать: ООО ПТИА-АВТО
Кому: Шацман Ильдар Карлович

По ссылке указаны наши расценки: http://ptia-avto.ru/uslugi-lnk

В дополнение направляю вам свежую презентацию по ДОПОГ.

В структуре организации ООО «ПТИА-АВТО» есть аккредитованный Федеральной службой по аккредитации (ФСА) орган инспекции категории А ЛНК "ПТИА-ТАНКС", аттестат аккредитации № RA.RU.710283 от 14.11.2018 г. на основании решения ФСА № Аа-723 от 14.11.2018 г., который внесен Единый реестр органов по оценке соответствия Евразийской экономической комиссии (приказ ФСА № На-25 от 15.07.2019), на проведение работ по оценке соответствия требованиям ДОПОГ, включая следующие виды проверок: утверждение типа, первоначальная проверка, периодическая проверка, промежуточная проверка, внеплановая проверка, предусмотренные п.п. 6.8.2.3, 6.8.2.4 Приложения А к ДОПОГ.

В своей работе по проверке цистерн для перевозки опасных грузов мы руководствуемся следующими положениями:

  • ГОСТ Р ИСО/МЭК 17020-2012 «Оценка соответствия. Требования к работе различных типов органов инспекции»;
  • ILAC P15:07/2016 Application of ISO/IEC 17020:2012 for the Accreditation of Inspection Bodies (Применение ISO/IEC 17020:2012 при аккредитации органов инспекции);
  • ILAC-G27:06/2017 Guidance on measurements performed as part of an inspection process (Руководство по проведению измерений при осуществлении инспекционного процесса); Приказ Минэкономразвития России от 30.05.2014 N 326 «Об утверждении критериев аккредитации, перечня документов, подтверждающих соответствие заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации, и перечня документов в области стандартизации, соблюдение требований которых заявителями, аккредитованными лицами обеспечивает их соответствие критериям аккредитации»;
  • Стандарты и методики согласно области аккредитации.

С актуальной областью аккредитации можно ознакомиться по ссылке https://pub.fsa.gov.ru/ral. Информация по процедурам представлена на нашем официальном сайте http://ptia-avto.ru/poleznaya-informaciya/perechen-dokumentov в доступных брошюрах для производителей, как ваша организация, так и перевозчикам опасных грузов в цистернах. Также представлены переводы упомянутых EN стандартов.

Начиная с апреля 2012 года (Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом" в качестве правил перевозки опасных грузов в РФ действуют требования приложений А и В к ДОПОГ. В соответствии с п. 1.8.7.2 приложения А к ДОПОГ изготовление цистерн допускается исключительно после прохождения процедуры официального утверждения типа. В соответствии с главой 1.8.6 орган, осуществляющий выдачу свидетельств об официальном утверждении типа цистерн и свидетельств о проверках цистерн (в том числе и первичной) должен быть аккредитован в национальной государственной системе аккредитации в соответствии со стандартом ISO/IEC 17020:2012.

В свою очередь, мы надеемся начать плодотворной сотрудничество. Наши эксперты готовы рассмотреть ваши заявки по конкретным образцам продукции и ответить на технические и юридические вопросы.

По дополнительному запросу можем направить форму заявки для оформления утверждения типа.

С уважением, Кириллов К.А.

ООО ПТИА-АВТО

Занимательное предложение от ООО ПТИА-Авто по документарной поддержке автомобильных цистерн получил И.К. Шацман и попросил разъяснений. Технических вопросов, связанных с имплементацией основного руководящего документа (ДОПОГ) - к настоящему моменту накопилось много. Причина такой неустроенности - несоответствие организационной структуры Министерства Транспорта РФ (назначено в качестве национального оператора по вопросу) масштабу работы. Так что на данный момент контрольные функции по ДОПОГ на временной основе переданы в ГИБДД, но и такой маневр не позволяет справиться с объемом проблем. Например, дискриминационной является ситуация, когда отечественные производители автоцистерн не имеют возможности подтвердить их соответствие нормам и правилам, которые уже действуют за рубежом и в самое ближайшее время начнут действовать в РФ, поэтому они выпускают их - как бы «недоделанными».

Неудивительно, что активизировались разного рода жулики, класса ПТИА-Авто. По ситуации выпущено Специальное Разъяснение МинТранса, привожу ниже.

Ильдар Карлович! Читайте, пожалуйста.

Разъяснение Ространснадзора 3.1.15-1494 от 04.09.2020

 

См. также

Яндекс.Метрика
© 2012 - 2021 Спецавтотехника