Грузовики SHACMAN
СПЕЦАВТОТЕХНИКА
Грузовики SHACMAN

ГлавнаяКолонка директора → FORD мультилифт


FORD мультилифт

 

Еще несколько лет назад все автомобили-мультилифты в Подмосковье были на шасси FORD-Cargo турецкого производства. Единственным достоинством этих достаточно дорогих автомобилей была шикарная бляха FORD на капоте, так что они достаточно быстро поумирали, детали см. здесь. И вдруг на выставке WasteTech, Москва 8-10 сентября 2020, FORD появляются снова! И это серьезно, потому что действительно сильной стороной турецких предпринимателей была и остается абсолютно беззастенчивая коррупция.

Представленное изделие далеко от совершенства. Подрамник надстройки имеет стандартную для спецавтомобилей ширину 850 мм, что на 100 мм шире рамы автомобиля. Непосредственно за кабиной, где происходит расширение рамы под мотор, нахлест лонжеронов полностью теряется - ситуация выправляется некоторой монструозной конструкцией из прямоугольной трубы, проложенной между рамой автомобиля и надстройкой. При этом сам мультилифт и загрузочная банка приподнимается на 80 мм...


Мультилифт Ford вид сбоку
Задняя тележка мультилифта Ford

Вместо мощных монтажных пластин - слабенькие Z-образные кронштейны, которые в районе моторного отсека вырождаются в 3 пары ничего собой не представляющих мягкий кронштейнов, см. фотографии ниже.


Крепление мультилифта к раме
Мультилифт Ford крепление

Базовое шасси Ford 3542P, 400 л.с. в этот раз будет крепче. Но общая стоимость конструкции с крюком 22т – 115 000 Евро - абсолютно завиральна и никак не стыкуется с железным баком для топлива - такие технические решения сейчас не позволяют себе даже китайские товарищи. Должен отметить, что мотор 400 л.с. вполне позволяет буксировку полноценного 3-осного прицепа.


Бак мультилифта Ford.
Мультилифт Ford оборудование
Мультилифт Ford задние ролики
Мультилифт Ford вид сзади
Мультилифт Ford. Вид сбоку
Мультилифт Ford. Задняя ось.

Яндекс.Метрика
© 2012 - 2020 Спецавтотехника