Главная → Колонка директора → FORD мультилифт
FORD мультилифт
Еще несколько лет назад все автомобили-мультилифты в Подмосковье были на шасси FORD-Cargo турецкого производства. Единственным достоинством этих достаточно дорогих автомобилей была шикарная бляха FORD на капоте, так что они достаточно быстро поумирали, детали см. здесь. И вдруг на выставке WasteTech, Москва 8-10 сентября 2020, FORD появляются снова! И это серьезно, потому что действительно сильной стороной турецких предпринимателей была и остается абсолютно беззастенчивая коррупция.
Представленное изделие далеко от совершенства. Подрамник надстройки имеет стандартную для спецавтомобилей ширину 850 мм, что на 100 мм шире рамы автомобиля. Непосредственно за кабиной, где происходит расширение рамы под мотор, нахлест лонжеронов полностью теряется - ситуация выправляется некоторой монструозной конструкцией из прямоугольной трубы, проложенной между рамой автомобиля и надстройкой. При этом сам мультилифт и загрузочная банка приподнимается на 80 мм...
Вместо мощных монтажных пластин - слабенькие Z-образные кронштейны, которые в районе моторного отсека вырождаются в 3 пары ничего собой не представляющих мягкий кронштейнов, см. фотографии ниже.
Базовое шасси Ford 3542P, 400 л.с. в этот раз будет крепче. Но общая стоимость конструкции с крюком 22т – 115 000 Евро - абсолютно завиральна и никак не стыкуется с железным баком для топлива - такие технические решения сейчас не позволяют себе даже китайские товарищи. Должен отметить, что мотор 400 л.с. вполне позволяет буксировку полноценного 3-осного прицепа.
|