Грузовики SHACMAN
СПЕЦАВТОТЕХНИКА
Грузовики SHACMAN

ГлавнаяКолонка директора → Pollution. Подзарядить электромобиль в Париже - это непросто!


Pollution. Подзарядить электромобиль в Париже - это непросто!


Зарядка электромобиля.

Пересказываю заметку Nobil Wakim / Eric Beziat, опубликованную в газете Le Monde, 22 Июня 2020.

Один из авторов заметки недавно стал счастливым обладателем электромобиля. Осуществляя cвой эковыбор, он и представить не мог, с каким объемом проблем столкнется при подзарядке нового автомобиля. Пять типов розеток для зарядки - при выдаче автомобиля его укомплектовали только двумя - и четыре диапазона зарядных токов. На общественных парковках выделены места с бесплатной подзарядкой - большая часть из них неисправны. На платных парковках тариф не всегда обозначен и нередки засады: 1-ый час = 1 евро, последующие часы по 30 евро.

Сами зарядные станции могут находиться в управлении держателей парковок, каких-нибудь стартапов, принадлежать автопроизводителям или коммерческим сетям - унификация способов оплаты пока еще не случилась. Имеют место и другие несуразности - например, Nissan развернул обширную сеть бесплатных подзарядок на парковках гипермаркетов, на электромобили Zoe от Renault - партнера Nissan по коалиции - в программу не допущены.

Правительство рассматривает электромобили как основное направление возрождения автомобильной отрасли, проблемы с подзарядкой могут составить серьезное препятствие программе развития мобильности с нулевыми выбросами. Г-н Lionel French-Keogh, директор Hyundai-Франция, констатирует, что сейчас 80%-90% пользователей электромобилей заряжаются дома или на работе. Сложность с подзарядкой при длительном пробеге исключает использование электромобилей в качестве коммерческих и как 2-ых автомобилей в семьях, проживающих за городской чертой.

Важно! Жилищный кодекс требует, чтобы к 2022 году все парковочные места вводимых в эксплуатацию многоквартирных домов были оборудованы заправочными розетками.

Но два существенных ограничения сохраняются. Первое связано с системами быстрой подзарядки на автомагистралях. Недавно случившийся выход из эксплуатации и демонтаж сети EDF-Corridor существенно ухудшил ситуацию. В настоящий момент подзарядку на автомагистралях обеспечивает только сеть Ionity, принадлежащая консорциуму иностранных автопроизводителей (Daimler, BMW, VW, Ford, Hyundai). И тарифы здесь установлены на достаточно высоком уровне: 25- 40 евро за 300 км пробега. Вторая проблема состоит в том, что жители многоэтажных домов располагают крайне ограниченными возможностями подзарядки, но именно в таких условиях сейчас живут 7 миллионов из 29 миллионов французских семей.

См. также

Яндекс.Метрика
© 2012 - 2020 Спецавтотехника