Грузовики SHACMAN
СПЕЦАВТОТЕХНИКА
Грузовики SHACMAN

ГлавнаяКолонка директора → Почтовый ящик. Почему Cпецавтотехники перешли на шасси FAW? И.К.Шацман


Почтовый ящик. Почему Cпецавтотехники перешли на шасси FAW? И.К.Шацман


Разные грузовики на СТО Спецавтотехника

Потому что мы - свободные люди и имеем возможность выбирать лучшее предложение.

Но если честно - нас переключили. Шасси SHACMAN SX3218DT384 WP12.375 находим вполне удовлетворительными, но Shaanxi Automobile Group крайне медленно и трудно поставляют свои автомобили в РФ. Последняя партия из (всего!) 3-х шасси (поступление - ноябрь 2018) выковыривалась с мая 2018.

А FAW непринужденно поставляет шасси 5-ками, предоставляет разумные отсрочки по платежам - на срок монтажа навесного оборудования и оформления документов. Держит отменное качество и цену - на 500 000 рублей дешевле SHACMAN. Имеет преимущество в деталях оснащения: пневматическое сидение водителя, воздушный обогреватель кабины, фильтр-сепаратор и др.

Значение имеют и другие технические аспекты: у SHACMAN размещение навесного оборудования по левому лонжерону шасси организовано недостаточно рационально http://шацман.рф/trends.php#madness, так что даже задача вывесить запасное колесо требует определенных усилий. У FAW такие проблемы отсутствуют.


Мультилифт Shacman
Шасси Shacman. Проблемы с монтажем навесного оборудования.

См. также

Яндекс.Метрика
© 2012 - 2019 Спецавтотехника